Решение домашних заданий

30 предложений о красной площади! 6ой класс

1 января 0001 / Английский язык / Комментарии: 0

30 предложений о красной площади!!!!!! очень срочно!!!!! 6ой класс

  • Red Square — the central area of the city Pereslavl . Located next to the XII century Gauros Red Square was Veche area . On the oak poles hung a bell ringing for whom going to the city Chamber. [1 ]In 1175 , after the sudden death of Prince Andrew Bogolyubsky gathered in Pereslavl nobles and retainers on Red Square was elected its new Prince Michael. [2 ]April 18, 1212 is here Jaroslav Vsevolod Pereslavl asked for permission to take it after Prince Vsevolod the Big Nest. In a sign of the oath townspeople kissed the cross . [3 ]May 30, 1220 in the princely houses of the Red Square , Alexander Nevsky was born . [2 ] reported a marble plaque mounted on the wall of the Transfiguration Cathedral in April 1964 . [4 ]In 1241 Pereslavl squad led by Alexander Nevsky went away to do battle with the German Knights . [4 ]May 15, 1302 Pereslavskoe Chamber on Red Square approved real strength of the will, which left Pereslavskiy Prince Ivan D. . In this bequest Pereslavl all principality became the possession of the Moscow Prince Daniil Alexandrovich . [5 ] So Pereslavl first laid the foundation stone of the future Russian state. [4 ]In 1380, the Red Square Pereslavskiy regiment under the leadership of governor Andrew Serkizova went on an appeal by Dmitry Donskoy in the Kulikovo battle. [4 ]In 1480, the Grand Duke Ivan III took here on the sovereign court of the Lithuanian ambassador. [2 ]Red Square in the XVI century [edit | edit source code ]
    In the XVI century, next to the cathedral was a wooden belfry and warm wooden Church of the Annunciation. Opposite the cathedral near the present Park Street in 1583 was a siege of the monastery courtyard Goritsky , and next to him , » Bazhenov yard Tolstikova in lev from dvorishka Stepanovskikh human Polivanova Druzhinki , yes … the priests of the Ivanovo Kurganova yard .» Since 1519 was » at the Cathedral Church of the Saviour in the metropolitan court ,» which to the XVII century was the » patriarch desyatinnichem yard «, the archdeacon of the cathedral courtyard near Ivan Semyonov , » and the court choir hut yes upper room on the basement Intermedia their canopy yes granary cellar underneath , fenced yard and fence of a chop , front and rear gates . » Both the courtyard stood a facade to the area, and went to the town gardens shaft. [6 ]Between the cathedral and the church of Metropolitan Peter was «court of the Great Emperor .» In its place, in the XVII century was the voivodship court, and next to him bit , writ and sliding down the hut , rebuilt in 1685. Here in 1788 was a building » official place «, which housed Pereslavl Provincial Office . [6 ]Red Square in the XIX century [edit | edit source code ]
    January 17, 1854 on Red Square Pereslavl accompanied by the Crimean War 1st Light Artillery Battery of the 16th Artillery Brigade , which for many years quartered in Pereslavl . In the morning in the Vladimir Cathedral was made liturgy , and the battery is expected at the site near the cathedral . After the liturgy, the square has been served a farewell prayer and the whole battery sprinkled with holy water . The soldiers got a glass of vodka . Around 11 am the battery acted , Take all the local nobles and officials, merchants and citizens of the city, thousands of peasants. [7 ]March 8, 1856 thousands of Pereslavl met here sailors of the 32nd Naval Depot , passing a march from the Crimea in Arkhangelsk , including 472 people. The leader of the nobility, the mayor , the nobles , the officials and merchants went to meet the sailors for presentation bread and salt. For the lower ranks in the square was prepared vodka . Crowds of citizens » looked straight into the eyes sailors , admiring them as heroes of the defenders of Sevastopol» . [8 ] March 10 naval crew set off on a long journey . [9 ]Red Square at the beginning of the XX century [edit | edit source code ]
    For the first time in the history of Pereslavl May 1, 1917 Pereslavl gathered on Red Square to meet the International Day of Solidarity of Workers by the decision of the first City Council of Workers’ Deputies. [ 10 ] On the red banners were written slogans: » Long live the democratic republic! » «Long live the female citizen «,» Workers of all countries, unite ! » orchestra played , sang songs ,» Varshavyanka «,» Working Marseillaise «. October 12, 1919 on Red Square took solemn farewell Pereslavl Communists and Komsomol members , who went to the defense of the Russian White Guard troops. [4 ]From then until the fall of 1929 Red Square was the location for the May and October of festive gatherings. Since 1930, the holiday was moved to the People’s Square . [4 ] dskim shaft.
  • Красная площадь — это центральная площадь Москвы. Она расположена перед восточной стеной Кремля и с трех сторон ограничена зданием Государственного Исторического музея, зданием ГУМа и собором Василия Блаженного. Красная площадь на протяжении многих веков служила ареной важных событий отечественной истории. Возникновение Красной площади относится к концу 15 века, когда по приказу царя Ивана III были снесены деревянные постройки вокруг Кремля, угрожавшие царской резиденции постоянными пожарами. На их месте у восточной кремлевской стены была организована площадь для мелкой торговли. Первоначально она так и называлась — Торговая, а в 16 веке ее стали звать Троицкой, потому что в южной части площади находилась церковь Троицы. Красной площадь стали называть только в 17 веке. В оборонительных целях в 1508-1516 годах перед кремлевской стеной был вырыт ров глубиной 12 метров, соединивший Москву-реку с рекой Неглинной. Этот ров, с двух сторон огражденный стенами, был засыпан только после 1812 года. В северной стороне площади находились ворота Китай-города, а на восточной стороне размещались ряды торговых помещений. В 1555-1560 годах на южной стороне Красной площади, на месте церкви Троицы, русскими зодчими Бармой и Постником был возведен Покровский собор (собор Василия Блаженного). В 30-е годы 16 века на Красной площади был построен помост, получивший название Лобное место. Этот помост служил своеобразной трибуной для объявления важнейших правительственных указов и для торжественных церемоний. Возле Лобного места на бревенчатых помостах иногда совершались казни. В нынешнем виде Лобное место существует с 1786 года, после перестройки его по проекту архитектора М. Ф. Казакова. Оно представляет собой круглое каменное возвышение с площадкой, окружённой парапетом, и лестницей. К концу 17 века значение Красной площади в жизни Москвы и Российского государства возросло. В 1697 году здесь был возведен Монетный двор, в 1699 году — Земский приказ, позднее — Главная аптека. В 1755 году в здании Главной аптеки открылся Московский университет. В 1786 году по проекту архитектора Дж. Кваренги напротив кремлевской стены были возведены новые торговые ряды. Это здание, разрушенное во время Отечественной войны 1812 года, было перестроено в 1814-1815 годах, а в 1818 году перед ним установили памятник героям борьбы с польской интервенцией Козьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. В 1930 году этот памятник работы скульптора И. Мартоса был передвинут к Покровскому собору. Значительно изменился облик Красной площади в конце 19 века. В 1875-1881 годах на северной стороне площади, на месте Земского приказа, было возведено здание Исторического музея по проекту архитектора В. Шервуда, а в 1889-1893 годах — Верхние торговые ряды (ныне — здание ГУМа) по проекту А. Померанцева. Эти здания были сооружены в псевдорусском стиле, перекликавшемся с башнями и стенами Кремля. Следующий этап формирования ансамбля Красной площади был связан уже с советским периодом в истории России. Красная площадь, подобно Кремлю, стала символом новой государственной власти, и даже ее название было переосмыслено с революционной точки зрения. С 1918 года здесь в праздничные дни регулярно проводились парады и демонстрации трудящихся. Именно здесь состоялись парад 7 ноября 1941 года, участники которого уходили с площади прямо на передовую, и парад Победы 24 июня 1945 года. В 1924 году на Красной площади, перед кремлевской стеной по проекту А. Щусева был построен деревянный Мавзолей, в котором похоронили Ленина. В 1929-1930 годах Мавзолей был перестроен в камне, а в 1930-1931 годах были созданы трибуны над Мавзолеем по проекту архитектора В. Француза. Тогда же вдоль кремлевской стены высадили ели, а Красную площадь, ранее вымощенную булыжником, покрыли брусчаткой.

Добавить комментарий