Решение домашних заданий

пожалуйста перевести текст. Monopoly isa market structure with only a single seller of acommodityor service dealing with a large number of

1 января 0001 / Английский язык / Комментарии: 0

 Помогите пожалуйста перевести текст… Monopoly is
a market structure with only a single seller of a

commodity
or service dealing with a large number of buyers. When a

single
seller faces a single buyer, that situation is known as bilateral

monopoly.

 

The most
important features of market structure are those, which

influence
the nature of competition and price determination. The key

element in
this segment of market organization is the degree of seller

concentration,
or the number and size distributions of the sellers. There is

monopoly
when there is only one seller in an industry, and there is

competition
when there are many sellers in an industry. In cases of an

intermediate
number of sellers, that is, something between monopoly and

competition,
there can be two sellers (duopoly), a few sellers (oligopoly),

or many
sellers (atomistic competition).

 

Today the
term monopoly is usually extended to include any group

of firms,
which act together to fix prices or levels of production. Complete

control of
all output is not necessary to exercise monopoly power. Any

combination
of firms, which controls at least 80 percent of an industry’s

production,
can dictate the prices of the remaining 20 percent.

 

Aside from private
monopolies, there are public monopolies. One

example of
a public monopoly in the United
States is the nonprofit postal  service. There is also the «natural» monopoly,
which exists when it is more efficient, technically, to have a single seller.

 

Although
the precise definition of monopoly — a market structure

with only a
single seller of a commodity or service — cannot be applied

directly to
a labor union because a union is not a seller of services, labor

unions have
monopolistic characteristics. In effect, the price of labor

(wages) is
set without regard to the available supply of labor.

  • Монополия
    структура рынка с помощью только одного продавца

    товар
    или службы имеет дело с большим числом покупателей. Когда

    одноместный
    продавец лица единственного покупателя, что ситуация называется двусторонние

    в » монополию».

    Наиболее
    важные характеристики структуры рынка являются те, которые

    влияние
    характер конкуренции и ценообразования. Ключ

    элемент
    этот сегмент рынка, организация степени продавец

    концентрация,
    или количество и размер дистрибутивов продавцов. Существует

    монополия
    когда существует только один продавец в отрасли, и существует

    конкурс
    когда имеется много продавцов в отрасли. В случаях

    промежуточные
    количество продавцов, то есть нечто среднее между монополией и

    конкурс,
    не может быть двух продавцов (дуополия), несколько продавцов (олигополии),

    или много
    продавцы (атомистическое конкуренции).

    Сегодня
    срок монополии, как правило, расширено, чтобы включить любую группу

    фирм,
    которые совместно действовать с целью фиксирования цен или уровня производства. Полный

    контроль
    все данные, необходимые для реализации монопольной власти. Любой

    комбинация
    из фирм, которая контролирует, по крайней мере 80 процентов отрасли

    производство,
    может диктовать цены оставшихся 20 процентов.

    Помимо частных
    монополии существуют государственные монополии. Один

    пример
    государственная монополия в Соединенных
    Штаты-это некоммерческая почтовой службы. Существует также «естественной» монополии,
    которая существует тогда, когда он является более эффективной, технически, у одного продавца.

    Хотя
    точное определение монополия — это рыночная структура

    только
    единственным продавцом товара или услуги — не может быть применена

    непосредственно
    профсоюз потому, что Союз не является продавцом услуг, труда

    профсоюзы
    монополистической характеристики. В действительности, цена рабочей силы

    (заработной платы) 
    набор без касается предложения рабочей силы.

  • МонополияСтруктура рынка только с одним продавцом
    товарили услуги дело с большим количеством покупателей. Когда
    одинпродавец сталкивается с единственным покупателем , что ситуация известна как двусторонние
    монополии.
     
    наиболееважных особенностей структуры рынка являются те, которые
    влиятьхарактер конкуренции и ценообразования . ключ
    элементом вэтот сегмент рынка организация является степень продавца
    концентрацииили количество и размер распределения продавцов. Существует
    монополиякогда есть только один продавец впромышленности, и есть
    конкуренциякогда есть много продавцов вотрасли. В случаях
    промежуточныйколичество продавцов , то есть нечто среднее между монополией и
    конкуренции,не может быть двух продавцов ( дуополии ) , несколько продавцов ( олигополия ) ,
    или многопродавцы ( атомистическая конкуренция) .
     
    СегодняТермин монополия обычно расширена, чтобы включить любую группу
    фирм,которые действуют вместе, чтобы устанавливать цены или уровней производства. полный
    контрольвсе выходные не нужно осуществлять монопольную власть . любой
    комбинацияфирм, которая контролирует не менее 80 процентовотрасли
    производствоможет диктовать цены оставшихся 20 процентов.
     
    Помимо личногомонополий , существуют государственные монополии . один
    примергосударственная монополия в СоединенныхШтаты являются некоммерческими почтовой службы. Существует также «натуральной» монополии,которая существует, когда она является более эффективной , технически, иметь единую продавца.
     
    хотяТочное определение монополии — это рыночная структура
    толькоодин продавец товаров или услуг — не может быть применен
    непосредственно кпрофсоюз , потому чтоСоюз не является продавцом услуг, рабочей силы
    профсоюзымонополистической характеристиками. По сути, цена труда
    (заработная плата ) являетсяустановлены без учета имеющегося предложения рабочей силы.

Добавить комментарий