Без кейворда

Без кейворда

В наши дни практически каждый шестой пользователь мобильной сети ознакомился с проблемой навязчивых смс, которых в день может приходить очень большое количество.

Мало кто знает, как бороться со спамом в сообщениях.

Органы принимающие жалобы на спам

Рассылка информации в виде смс спама доставляет много неудобств абонентам:

  • Отвлекает от работы;
  • Нервирует (портит психологическое состояние человека);
  • Ведет к потере денежных средств.

Не каждый знает, что не все товары подлежат возврату или обмену. В этот список входят технически сложные товары, перечень которых можно прочитать на страницах нашего сайта.

Думаете вы знаете все о гарантийном ремонте и его сроках. Узнайте больше, это принесет вам пользу.

Итак можно написать жалобу на смс спам в компетентные органы:

а) Организация, контролирующая рекламу – ФАС (Федеральная антимонопольная служба);

б) Государственная компания, осуществляющая надзор в сфере инфокоммуникаций и связи (РОСКОМНАДЗОР).

В эти инстанции можно направить обращения в следующем виде:

– электронным обращением по адресу для ФАС – delo@fas.gov.ru. Пожаловаться на смс спам и обратиться с требованием: привлечь компанию-оператора к ответственности за смс спам, написав заявление на сайте РОСКОМНАДЗОРа.

В обращение необходимо указать точную дату и время смс-рассылки, номер отправителя, ФИО и адрес заявителя.

Ответственность за смс-рекламу

За нарушение в сфере рекламы предусмотрена административная ответственность за смс спам со стороны:

  • Рекламодателя;
  • Рекламозаявителя;
  • Рекламораспространителя.

Однако большинство рекламирующих товары и услуги стараются делать рассылки только с согласия клиентов, но бывают исключения.

Нарушители закона о рекламе могут быть наказаны штрафными санкциями. Тот, кто рассылает спам через смс – спамер, если он простой гражданин, обязан оплатить сумму, равную 2000 – 2500 рублей. Должностные лица привлекаются к ответственности в виде штрафа – от 4000 до 20 тысяч рублей. Юридические организации заплатят больше всех: 100 – 500 тыс. рублей.

Большое количество времени дети проводят в школе. Именно там они могут быть подвергнуты давлению со стороны учителе и других педагогов. Узнайте как правильно составить жалобу на школу.

Детский сад и его сотрудники, не всегда хорошо исполняют свои обязанности. Здесь можно прочитать о способах влияния на детский сад.

Возбуждение дела «лежит на плечах» антимонопольной службы. Основанием для начала разбирательства могут послужить: собственные проверки, прокурорское представление, обращения органов местного управления, и, конечно, сообщения о правонарушениях со стороны гражданского населения.

Органы, куда поступает жалоба, сами разберутся и, если будет необходимо, направят дело в суд.

Ссылаясь на объявления новостных каналов телевидения, можно отметить, что депутаты государственной думы рассматривают вопрос о введении поправок в закон о рекламе, в соответствие с которым, будет предусмотрена ответственность за навязчивые SMS не только административная, но и уголовная.

Распространитель рекламы, после того, как клиент потребовал отключить рассылку, обязан это сделать в кратчайшие сроки.

Возможно, сурового наказания за рассылку рекламы на номера телефонов не будет, однако даже такие меры помогут и значительно ударят по бюджету нарушителей – это будет катализатором для прекращения ненужной рассылки рекламщиком.

Самостоятельное отключение рассылок спама

Очень сложно защитить номер телефона от смс спама, как бороться с рекламой, от которой нет пользы? Эти проблемы актуальны почти для всех владельцев сотовых аппаратов.

Задаваясь вопросом, как отключить смс спам, не многие знают, что у каждого оператора имеется номер для отключения рекламных рассылок:

  • Билайн отменяет подписки на спам по команде: *110*20#.
  • МТС избавит абонента от рекламных SMS при наборе следующей комбинации цифр: *111*374#.
  • Мегафон – *105*801#.

Предотвратить получение рекламы на телефонный номер можно, если следовать таким правилам, как:

  1. Заходя на интернет-сайт, в котором вы неуверенны, не оставлять свих контактных данных, особенно номер телефона.
  2. Исключить переходы по ссылкам в сети, а при получении смс с неизвестных номеров, быстро их удаляйте, оставляя без ответа.
  3. При покупке сим-карты следует внимательно изучить договор, чтобы в нем не было пункта о согласии на получение всяческого рода рекламы, присылаемой через мобильные сообщения.

Если абонент подключил спам на одном из сайтов в интернете, его можно отключить, нажав на ссылку «отписаться» от рекламных уведомлений.

Большинство сайтов, уважающих себя и свое имя, в конце интернет-страницы указывают адрес, по которому можно отказаться от их рекламных услуг.

Бывает так, что те, кто рассылают рекламу-смс, при выборе номеров пользуются методом «тыка» – случайно набирают цифры, поэтому избавиться от назойливых сообщений на все 100 % вряд ли удастся.

Для того чтобы исключить денежные потери, необходимо знать свои права в случае покупки товара ненадлежащего качества. Читайте о возврате некачественного товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *