Электронные страховые услуги — YouTube

Начальный этап оформления электронного полиса

В современном мире сфера страхования активно вливается в эпоху цифровой трансформации. Она предлагает гибкие механизмы тарификации, продажу электронных полисов, анализ поведения клиента с формированием для него персональных предложений и многое другое.

С 1 июля 2015 года гражданам стал доступен альтернативный способ заключения договора на страхование. Теперь оформить полис можно не покидая свой дом.

У автовладельцев появилась возможность застраховать свою ответственность в любое время дня и ночи при помощи компьютера и интернета, не тратя драгоценное время и нервы на очереди в офисе страховой компаний.

Страховые выплаты по ОСАГО увеличились

Чтобы оформить электронный полис ОСАГО, необходимо зайти на официальный сайт страховой компании и зарегистрироваться. После регистрации будет доступен личный кабинет, через который проводится идентификация клиента и проверка персональной информации.

После проверки данных осуществляется выдача электронного ключа подписи.

1) На официальном сайте страховой компании. Для этого в личном кабине потребуется ввести фамилию, имя, отчество, паспортные сведения, мобильный телефон и адрес электронной почты.

После проверки данных будет направлен секретный код на мобильный телефон, который будет служить ключом электронной подписи, позволяющим оформить электронный полис ОСАГО.

Отзывы клиентов, которые покупали полис таким образом, свидетельствуют о том, что это очень простой и быстрый вариант приобретения страховой защиты.

2) Лично в офисе страховой компании. Для получения электронной подписи в компании клиенту необходимо предварительно зарегистрироваться на официальном сайте и обратиться в ближайшее отделение, имея при себе паспорт.

Полис в страховой компании «Согласие»

Как только доступ к сайту будет получен, потребуется заполнить заявление. Оно ничем не отличается от обычного, в бумажном виде, которое заполняется в офисе при покупке ОСАГО.

После заполнения всех полей заявление необходимо зарегистрировать при помощи электронной подписи. При положительной регистрации клиенту будет выставлен счет на оплату полиса.

Оплатить можно при помощи банковской карты. После оплаты полис ОСАГО в электронном виде поступает на персональную почту.

Самая первая компания, которая предложила автолюбителям электронный полис ОСАГО — «Росгосстрах». Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что приобретается он быстро и просто.

Для покупки бланка необходимо пройти простую регистрацию на официальном сайте, подтвердить персональные сведения, заполнить заявление и получить обязательный полис в электронном виде.

— не проверяется диагностическая карта через единую систему ЕАИСТО, поэтому не каждый автолюбитель сможет купить ОСАГО для подержанного автомобиля;

— при смене водительского удостоверения или фамилии не отображается скидка: в подобной ситуации необходимо лично обращаться к представителю страховой компании и просить менять сведения и сохранять скидку за безаварийные годы.

Несомненное преимущество, которое отмечают многие эксперты, заключается в том, что оформить полис быстро и без проблем через официальный сайт компании могут те автолюбители, которые уже являются клиентами «Росгосстраха».

Для продления полиса нужно только ввести серию и номер старого бланка, дождаться, пока все сведения загрузятся, и нажать «рассчитать на новый срок и продлить».

Это очень удобная услуга, которая, несомненно, понравилась всем клиентам этой страховой компании.

В настоящее время несколько крупных компаний готовы предложить купить электронный полис ОСАГО. «Согласие» — крупная страховая компания, также вошла в список фирм, что стали продавать электронные бланки обязательного страхования.

Принцип покупки аналогичен приобретению полиса в страховой компании «Росгосстрах». Необходимо зарегистрироваться, получить доступ в личный кабинет, через который приобрести договор страхования.

Электронный полис ОСАГО компания «Альфастрахование» сначала начала продавать только клиентам «Альфа-банка», которые оплачивали договор его картами. Однако после услугой электронного страхования смогли воспользоваться многие граждане.

Весь процесс оформления состоит из трех этапов:

  • регистрация на сайте;
  • заполнение анкеты и оплата полиса;
  • заказ курьера для доставки бланка.

Покупать в компании «Альфастрахование» удобно электронный полис ОСАГО. Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что это единственная компания, которая предоставляет бланк не только в электронном виде, но и в бумажном (при необходимости).

При этом стоить отметить, что в настоящее время не все автолюбители могут воспользоваться удобной услугой. В мелких городах она недоступна, поэтому остается по-прежнему обращаться в отделение страховой компании, ждать своей очереди и приобретать бланк.

В будущем электронное страхование будет доступно каждому, независимо от территории проживания.

Преимущества электронной коммерции[править | править код]

  • Глобальный масштаб
  • Сокращение издержек
  • Улучшение цепочек поставок
  • Бизнес всегда открыт (24/7/365)
  • Персонализация
  • Быстрый вывод товара на рынок
  • Низкая стоимость распространения цифровых продуктов
  • Повсеместность
  • Анонимность
  • Большой выбор товаров и услуг
  • Персонализация
  • Более дешевые продукты и услуги
  • Оперативная доставка
  • Электронная социализация
  • Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)
  • Повышение уровня жизни
  • Повышение национальной безопасности
  • Уменьшение «цифрового» разрыва
  • Онлайн-продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды

1) Главное преимущество — быстрое оформление договора. Оформить электронный полис ОСАГО можно в любое удобное для себя время. Для получения договора необходим персональный компьютер и 15-20 минут свободного времени.

2) Не нужно переплачивать за дополнительные услуги, без которых многие страховые компании отказывают в страховании.

3) Готовый документ можно хранить в электронном виде и при необходимости скачать с сайта.

Электронное страхование КАСКО

Существует также электронное страхование КАСКО. Принцип его оформления точно такой же, как и у ОСАГО. Но есть некоторые ограничения, поскольку у страховой компании нет возможности оценить состояние автомобиля.

Ограничения по страхованию автомобиля с помощью полиса КАСКО:

  • можно застраховать по КАСКО только новый автомобиль без пробега;
  • год выпуска у авто текущий или предыдущий максимум;
  • куплен без использования кредита у официального дилера;
  • есть ограничения по максимальной страховой стоимости автомобиля (это устанавливает компания);
  • страховать может только владелец автомобиля, то есть тот, кто его приобрел.

Недостатки электронной коммерции[править | править код]

  • Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность)
  • Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете
  • Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета [8]
  • Невозможность «потрогать» товар руками
  • Ожидание доставки приобретенной продукции
  • Возможные трудности и расходы при возврате товара
  • Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности)
  • Вытеснение с рынка коммерческих офлайн-предприятий
  • Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учёта

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности.

Общий мировой объём продаж в одном только потребительском сегменте электронной коммерции превысил отметку в 1 трлн долл. ещё в 2012 г.

и характеризуется устойчивым ростом.
.

Рынок электронной коммерции в Европе достиг 312 млрд евро в 2012 г.

По прогнозам к 2017 году 10,3 % ($370 млрд в денежном выражении)общих расходов населения США на товары повседневного спроса будет приходится на электронную торговлю и более 60 % всех продаж будут как-либо связаны с интернетом[9].

Россия заняла пятое место по объёму рынка электронной коммерции после Великобритании, Германии, Франции и Испании, при этом доля России составила порядка 10,3 млрд евро в 2012 г.

с приростом 35 % по сравнению с 2011 г. [10].

Эти сухие цифры показывают, что феномен электронной коммерции имеет большой потенциал, как во всем мире, так и в России.
.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *