Изменения ОСАГО в 2019 году: последние новости ()

Повышение тарифов ОСАГО, последние новости сегодня: либерализация тарифов должна пройти в два этапа

Корреспонденты нашего новостного агентства, ссылаясь на данные финансовых аналитиков, передают информацию о том, что страховая ОСАГО нового формата в обязательном порядке повлияет на ценовую категорию.

Причём здесь речь идёт об увеличении стоимостных показателей, поскольку во внимание будут приниматься такие факторы, как возраст и стаж водителя, регион регистрации автомобиля, его мощность и принадлежность.

Так же в информационном пространстве появились данные о том, что определение стоимости документа автострахования будет отдано на откуп самим страховщикам, что может привести к резкому расширению ценового горизонта.

Говоря о ценовых показателях оформления страховки на транспортное средство, эксперты отдельно акцент ставят на тарифы, установленные в каждом регионе отдельно, а также на степень аварийности вождения гражданина.

И даже оформляя полис ОСАГО онлайн, будет учитываться возраст автолюбителя, стаж его вождения и дисциплинированность на дорогах. Причём даже водитель с большим опытом и безаварийной ездой, вписывая в страховку лицо, попадавшее в аварийные ситуации, автоматически теряет заработанные скидки.

Кстати, в зависимости от возраста водителя и его стажа, размер скидки определяется индивидуально. А вот для юридических лиц будет применяться усреднённый коэффициент, что, безусловно, приведёт к увеличению стоимости страхового полиса.

Также мы напоминаем, что, оформляя полис ОСАГО онлайн, можно столкнуться с новым видом мошенничества, что повлечёт невозможность получения причитающихся выплат по страховому случаю.

#Купить осаго#Страховка осаго#Осаго 2017#Осаго онлайн купить#Полис осаго онлайн

Стоит отметить, что в настоящее время есть полисы с выплатами в пятьсот тысяч рублей за вред здоровью человека и четыреста тысяч за поврежденное имущество.

В то время в страховых компаниях посчитали, что предложение ведомства является не слишком успешным поэтому поступило свое предложение. Так, страховщики хотят, чтобы с июля текущего года Центральный банк регулировал в полисах только аварийный коэффициент, нарушения правил и максимальную стоимость полиса.

Полный отказ от регулирования ОСАГО должен произойти на протяжении следующих двух лет.

В настоящее время данный проект находится лишь на стадии обсуждения страховщиками и Министерства финансов. План либерализации на следующие пару лет может появиться уже к лету текущего года.

Так, либерализация должна пройти в два этапа. Во время первого собираются увеличить сегодняшние границы тарифного коридора в стоимости, который в настоящее время составляет двадцать процентов, а после окончания данного этапа может составить сорок процентов.

После второго этапа и полного освобождения тарифов, не стоит ждать резкого увеличения. Об этом рассказал Алексей Моисеев, который является заместителем министра финансов.

Разница в цене полисов будет более значительной. Все зависит от езды водителя и того, насколько часто он нарушает правила дорожного движения.

Повышение тарифов ОСАГО 2018, последняя информация: водители поддерживают инициативу Министерства

Семьдесят один процент считают, что в настоящее время честные и добросовестные водители платят за любителей нарушать правила. С сорока четырех до сорока восьми процентов поднялось количество водителей, которые уверены, что либерализация тарифов даст возможность улучшить ситуацию на рынке ОСАГО, который в настоящее время является убыточным.

Стоит напомнить, что тарифная политика ОСАГО полностью находится в компетенции Центрального Банка Российской Федерации. Стоимость полиса зависит от коэффициентов. Так, в Крыму и Чечне данные коэффициенты ниже остальных регионов, а в столице и Питере данный коэффициент составляет два.

Осенью в Министерстве финансов предложили внести свои поправки в ОСАГО. Так, проект закона предлагал убрать из формы расчета итоговой цены полиса коэффициент мощности и территориальный.

Вместо этого в ведомстве хотели ввести коэффициент нарушения правил дорожного движения. Кроме того, по проекту от Министерства финансов, Центральный Банк страны должен был назначать только общие границы основного тарифа, а уже страховщик устанавливать конкретное значение тарифа, в зависимости от самого автомобиля.

Компании предоставляется возможность самостоятельно вносить некоторые понижающие коэффициентов, в зависимости от вождения и соблюдения правил водителем. Для этого представителю страховой компании разрешалось устанавливать на машину клиента систему телематики.

Кроме того, в министерстве предложили ввести три основных полиса. Кроме тех, которые дают выплаты в размере пятисот тысяч в случае нанесения вреду здоровья, и четыреста за поврежденное имущество, в ведомстве предложили выплачивать по миллиону за врем и здоровью, и имуществу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *