Как получить диагностическую карту для ОСАГО в 2019 году

Порядок действий для восстановления

Относительно недавно все автомобилисты, потерявшие талоны о прохождении технического осмотра, сталкивались с достаточно серьезными проблемами. Если по требованию инспектора ГИБДД водитель не предоставлял этот документ, то полицейский имел право выписать штраф, снять госномера и применить иные санкции.

Более того, восстанавливать талон было очень сложно, так как приходилось обращаться в госорганы, собирать документы и иное. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.

  • Во-первых, если срок действия полиса ОСАГО не истек, то за восстановлением диагностической карты можно не обращаться.

Страховка подтверждает факт прохождения ТО и соответствие технического состояния транспорта действующим требованиям законодательства. Кроме этого, инспекторы ГИБДД не имеют права требовать к предъявлению карты.

  • Во-вторых, для восстановления утерянного документа необходимо обратиться в ближайший пункт техосмотра.

Упрощение процедуры получения дубликата стало возможным как раз благодаря тому, что все данные, полученные в ходе ТО, вносятся в ЕАИСТО. При этом автовладельцу необходимо оплатить госпошлину в размере 300 рублей. Дубликат выдается в день обращения.

Способ первый. Отправка на почту фотографии или скана свидетельства регистрации транспортного средства с указанием пройденного расстояния и марки шин, если владеете такой информацией.

Также в письме потребуется указать дату доставки, ее время и ваш контактный телефон. Фотографии документов разрешается присылать через специальные мобильные приложения, к примеру, Viberили WhatsApp, а также с помощью технологии MMS.

Второй вариант намного проще. Он сводится к заполнению специальной анкеты для получения диагностической карты.

Как говорилось выше, в случае отсутствия истории по аварийным показателям, автовладельцу присваивают значение с показателем в единицу. При этом следует отметить, что расчет данного типа для активных автовладельцев, производится на основании данных об аварийных ситуациях по истекшим полисам ОСАГО, срок действия которых окончился год и менее назад.

Также, необходимо уточнить, что класс, дается владельцу ТС один раз, непосредственно в период активности договора автострахования. То есть, понижение или повышение данного показателя, может быть произведено лишь в случае оформления нового полиса.

1. Вы оставляете заявку на сайте, мы передаем данные тех. средства на станцию ПТО.

2. Мы связываемся с Вами для предоставления услуги диагностическая карта для ОСАГО, это занимает в среднем 15 минут.

3. После прохождения процедуры техосмотра мы Вам отправляем скрины диагностической карты техосмотра, на электронную почту, указанную Вами в заявке.

На скринах будет «шапка» карты, с данными Вашего авто и номер в системе ЕАИСТО, так же в этом же письме мы предоставляем сайты для проверки «техосмотра», на них вы увидите все Д.

К. которые были на Вашем автомобиле.

4. Вы проверяете, оплачиваете и отвечаете на письмо со скринами «оплатил».

5. Мы Вам отправляем. Пройти техосмотр — это легко.

Если решение принято в пользу оформления диагностической карты с помощью нашего онлайн сервиса, нужно пройти простую процедуру формирования заявки на сайте.

Для этого следует:1. Оставить онлайн заявку на прохождение технического осмотра ТС.

2. Дождаться процедуры техосмотра и изготовления карты.

Время всех процедур составляет в среднем 15 минут после чего ее можно проверить по базе «ЕАИСТО ГИБДД». 3

После прохождения техосмотра клиентам отправляются скрины карты на электронный адрес, указанный заявке. На скринах отображается «шапка» карты с данными автомобиля клиента.

В это письмо также включена рассылка базы сайтов, осуществляющих проверку процедуры «техосмотра», на них видны все ДК, которые были закреплены ранее за авто.

4. Осуществление проверки карты клиентом, последующая оплата, и предоставление отчета в ответе на письмо со скринами «оплатил».

5. Отправка диагностической карты заказчику.

Гарантии

Ресурс «техосмотр-недорого» гарантирует, что каждая диагностическая карта, обязательно проходит проверку в базе ЕАИСТО ГИБДД. Эта процедура проходит сразу, как только заказчик проверит правильность заполненных документов.

Чтобы убедиться в этом лично, он может всё проверить сам. В случаях, когда страховая компания отказывается оформлять полис ОСАГО, у автовладельца есть шанс вернуть полную стоимость техосмотра.

Диагностическая карта для ОСАГО, всегда имеет персональный номер и регистрацию в базе ЕАИСТО.

Для получения карты необходимо обратиться в специальную компанию, которая имеет право на выдачу подобных документов. В соответствии с российским законодательством, выдавать диагностическую карту имеют право только дилеры, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков (РСА) и лишь на те марки авто, по которым они специализируются.

1. Обращение к дилеру для проведения техосмотра. В большинстве случаев водителю нужно будет заполнить заявку, а также предоставить минимальный пакет документов:

  • информация, по которой можно идентифицировать автомобиль, такая как регистрационный номер, марка, VIN, номер шасси и т.п.
  • данные о ПТС (серия, номер, кем и когда выдан)
  • технические данные автомобиля (общий пробег, тип тормозов, тип и марка шин и т.п.)
  • информация о специалисте, производившем осмотр
  • дата следующего или повторного (в случае выявления недочетов) осмотра
  • результаты проверки всех узлов и агрегатов автомобиля
  • заключение о пригодности транспортного средства к дальнейшему использованию.

Если водитель потерял свою диагностическую карту техосмотра, нужно знать, что делать. Повторно проходить техосмотр автомобиля в этом случае не потребуется.

Когда автовладелец проходит проверку транспортного средства в специализированном центре, информация об этом фиксируется не только непосредственно в документе, который подтверждает прохождение техосмотра.

Специалист центра после осмотра и оформления карты заносит сведения в единую базу. Проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО онлайн доступна для каждого автовладельца.

На основании сведений из этой базы можно получить второй экземпляр документа.

Дубликат диагностической карты

Когда утеряна диагностическая карта техосмотра, восстановить документ можно, выполнив описанные ниже действия.

  1. Владельцу автомобиля надо лично явиться в любой сертифицированный сервисный центр, написать заявление с просьбой выдать дубликат диагностической карты, которая была потеряна.
  2. Для оформления дубликата представить сведения об авто.
  3. После того как дубликат карты техосмотра будет подготовлен специалистами центра, заявителю надо будет только уплатить стоимость услуги и получить документ на руки.

Каждый центр, осуществляющий свою деятельность на основе лицензии на проведение технической экспертизы транспортных средств, имеет доступ к базе ЕАИСТО.

Актуальный список всех операторов ТО содержится в реестре Российского союза автостраховщиков. Обратиться за дубликатом диагностической карты можно в любой сервисный центр из перечня.

На портале РСА можно найти ОТО – оператора технического осмотра – по адресу, названию. Однако восстановить документ с результатами техосмотра имеет смысл, только когда срок его действия не истек. В противном случае придется вновь пройти технический осмотр автомобиля.

Стоимость и сроки

Сколько времени потребуется специалистам сервисного центра, чтобы сделать дубликат диагностической карты? Учитывая возможность получить информацию о пройденном техосмотре автомобиля заявителя онлайн, срок на восстановление документа сведен к минимуму и ограничен одним днем.

Проходить повторную диагностику автомобиля не потребуется. Этот отрезок времени понадобится только для оформления дубликата документа, содержащего сведения о техническом состоянии автомобиля.

Читаем также:Сколько стоит техосмотр

За готовый экземпляр придется внести плату. Стоимость дубликата диагностической карты техосмотра устанавливается в каждом сервисном центре, но ее размер не может превышать стоимость техосмотра.

Диагностическая карта без осмотра автомобиля

Зачастую бывает, что диагностическую карту выдают попросту без фактического осмотра автомобиля.

Попросить об этом может как сам владелец, ссылаясь на нехватку времени, так и вполне реально способен сделать сам эксперт, который не хочет проверять технические узлы и верит словам владельца.

Такая практика действительно встречается во многих станциях технического обслуживания, несмотря на наличие лицензии, а если такое будет зафиксировано, то однозначно будет считаться нарушением.

Истину можно установить в итоге аварии, если будет назначена техническая экспертиза.

В ГИБДД могут разобраться, в каком состоянии был автомобиль на момент совершения ДТП, и если у него вполне были неисправности, то виновным автоматически станет водитель поврежденной машины, а если он не имел талона ТО, или если он был просрочен, то также вина ляжет на него.

Такая ответственность для водителя наступает, поскольку он не имел доказательств исправности машины, а значит — автоматически устанавливается ее поломка.

Как сделать страховку без ТО

Несмотря на то, что по закону страховые агенты должны проверять наличие и актуальность диагностической карты, зачастую они этого не делают.

Поэтому даже если у водителя нет техосмотра, при желании он конечно может стать обладателем ОСАГО.

Если страховка крайне нужна и в одной компании отказали, можно обратиться в другую, с большой долей вероятности ее там оформят.

После того, как водитель ознакомился с требованиями законодательства и пришел к выводу о том, что для оформления ОСАГО ему в обязательном порядке нужна диагностическая карта, следует узнать, где ее можно оформить.

На основании ч. 1 ст. 5 Закона о техосмотре, ТО проводится исключительно аккредитованными в установленном порядке операторами техосмотра. Выдачей аттестатов аккредитации занимается профессиональное объединение страховщиков – Российский союз автостраховщиков (РСА).

В отношении порядка проведения аккредитации операторов ТО существует отдельный нормативный документ – Приказ Минэкономразвития РФ № 697 от 28 ноября 2011 года.

В этом Приказе содержатся все необходимые требования к операторам ТО и порядок получения аттестата. Также об аккредитации можно почитать в ст. 11 Закона о техосмотре.

Если техосмотр пройден успешно, владелец транспортного средства получает двусторонний документ, выпущенный в формате А4. Результаты проверки машины по ключевым параметрам заверяются печатью оператора технического осмотра.

Регламентированное ТО проводится в сертифицированных дилерских центрах, что позволяет полностью уйти от необходимости прохождения изнурительной процедуры техосмотра «по старинке».

Сегодня диагностическая карта – это единый документ, который подтверждает надлежащий уровень пригодности транспортного средства к эксплуатации.

Последние изменения автомобильного законодательства ознаменовали завершение эпохи талонов технического осмотра в России. На смену этому документу, так хорошо известному каждому автомобилисту, приходит другой – диагностическая карта транспортного средства.

Процедура техосмотра регламентируется Федеральным законом N 130 от 01.07.2011г. Эта проверка обязательна для любого автовладельца – с 2012 года запрещено выезжать на дороги без диагностической карты.

Особенности прохождения первого техосмотра зависят от того, где и какое транспортное средство приобреталось – новое в автосалоне или с рук у прежнего хозяина.

Новый автомобиль

Нормативные акты гласят, что новой машине – будь то легковушка или грузовой транспорт – проходить осмотр необходимо только после достижения 3 лет. Срок отсчитывается с года производства. Однако при желании водитель может пройти техосмотр и раньше. Это рекомендуется, если:

  • манера вождения автолюбителя оставляет желать лучшего, и сильно сказывается на состоянии автомобиля;
  • гарантия производителя позволяет проходить техосмотр бесплатно;
  • запланировано автомобильное путешествие за границу, для которого требуется прохождение проверки.

Восстановление техосмотра

Вы получаете доступ к необходимой информации за 2 минуты. Причем проверяется факт прохождения техосмотра, и выдаются дополнительные сведения: номер талона, наименование организации, проводившей техосмотр, дата последнего осмотра и полная история проверок.

Чтобы получить допуск к указанным сведениям, используйте следующие параметры: VIN (номер УИН), номерной знак авто, номер шасси или кузова.

Предложенный сервис разработан для физических и юридических лиц – автовладельцев (проверьте подлинность документов) и страховых агентов (внедряйте в бизнес).

О периодичности проведения ТО сказано в ст. 15 Закона о техосмотре.

Закон указывает на различные сроки в зависимости от:

Так, каждый год нужно получать диагностическую карту водителям следующих ТС в случае, если с момента их производства прошло более 7 лет:

  • легковые авто;
  • грузовые с массой до 3500 кг;
  • прицепы и полуприцепы;
  • мототранспортные ТС.

Если же возраст указанных выше машин – от 3 до 7 лет, то техосмотр нужно проходить не раз в год, а раз в 2 года. В случае же, если таковым автомобилям менее 3 лет, то ТО проходить и вовсе не нужно.

Каждый год нужно проходить ТО в отношении следующих ТС, вне зависимости от того, сколько лет прошло с момента их выпуска:

  • грузовые с массой более 3500 кг;
  • ТС, которые имеют проблесковые маячки и специальные средства для подачи звуковых сигналов;
  • ТС, на которых проходят обучение в автошколах.

Ст. 15 Закона об ОСАГО устанавливает, что диагностическую карту не нужно предъявлять в случае, если, согласно ст. 15 Закона о техосмотре, периодичность ТО составляет 6 месяцев:

  • легковые такси;
  • автобусы;
  • ТС, предназначенные для осуществления пассажирских перевозок, с числом сидячих мест более 8;
  • специальные ТС, предназначенные для транспортировки опасных грузов.

Диагностическая карта действительно по ряду признаков похожа на талон техосмотра. Если возраст вашего автомобиля не превышает 3-7 лет, срок действия документа составит 2 года.

Для машин старше семи лет диагностическая карта выдается сроком на 12 месяцев. Если вашему транспортному средству еще нет трех лет – забудьте о прохождении техосмотра до наступления соответствующего возраста.

Одно из главных отличий диагностической карты от талона ТО заключается в указании даты прохождения следующего техосмотра с точностью до одного дня. С 2014 года прохождение техосмотра возможно не только у аккредитованных операторов рынка, но и в ближайшем подразделении ГИБДД.

На автомобили до 3-х лет — не требуется.

На автомобили до 7 лет — выдается на 2 года.

На автомобили от 7 лет — выдается на 1 год.

1. Подготовить транспортное средство к осмотру, посетить авторизованный центр, пройти техосмотр и получить желаемый документ.

2. Обратиться к народным умельцам, способным смастерить фальшивку.

Только это незаконный и заведомо «провальный способ», поскольку купить диагностическую карту техосмотра (нелегальную) реально, но в базе ЕАИСТО ГИБДД она числиться не будет — настоятельно не рекомендуем выбирать этот путь.

3. Прибегнуть к услугам специалистов сайта.

В каких городах мы работаем?

Почему компания предлагает услугу по столь демократичной цене? Потому, что мы заинтересованы в притоке новых клиентов, ресурс достигает такой стоимости техосмотра только за счет использования современных методов работы, при этом мы работаем «в белую».

Важным требованием, которое предъявляется к диагностической карте для получения полиса, является его действительность. При этом оформить страховку можно даже в последний день, когда истекает срок действия карты.

Продолжительность действия документа зависит от возраста и класса автомобиля и составляет:

  • 2 года – для легковых авто возрастом от 3 до 7 лет;
  • 1 год – для легковых авто старше 7 лет;
  • 1 год – для грузовых авто с массой более 3,5 т;
  • 6 месяцев – для ТС, которые используются для перевозки пассажиров.

ВАЖНО! Для автомобилей, которым еще нет трех лет, прохождение техосмотра и оформление диагностической карты не требуется вообще.

Что касается стоимости техосмотра, то на законодательном уровне она не определена и устанавливается конкретными дилерами.

Государственную пошлину платить не нужно, поэтому расходы будут понесены только на оплату услуг компании. В среднем для легкового автомобиля она составляет 600-700 руб., для грузового – 1000 руб.

В случае проведения повторного ТО в течение 20 дней после обнаружения неисправностей плата за него не взимается.

Если же владелец проверяет автомобиль уже после установленных 20 дней или он обратился к другому дилеру, оплатить услуги по проведению процедуры ему придется повторно.

Другой немаловажный аспект – оператор должен иметь доступ к единой базе данных ТО. Если электронный вариант вашей диагностической карты не будет загружен в общую сеть – это чревато проблемами при общении со страховой компанией.

Страховщики просто не смогут проверить, является ли предъявленная им диагностическая карта подлинной и смогут отказать такому автовладельцу в получении страхового полиса.

Еще несколько лет назад после успешного прохождения ТО владельцу машины выписывался специальный талон. Сегодня все талоны техосмотра, полученные ранее, действительны только до указанной в них даты, а новые не выдаются.

Вместо них введен другой документ — диагностическая карта техосмотра транспортного средства. Она обязательна для оформления ОСАГО.

Составляется по результатам техосмотра автомобиля.

Как правильно действовать в случае потери диагностической карты? Прежде всего, водитель должен знать, что в такой неприятной ситуации нет надобности в повторном техосмотре машины. Поскольку всю информацию о результатах проверки хранит электронная база ЕАИСТО, то можно довольно быстро и недорого

. Алгоритм действий при ее утере следующий.

  1. Автовладелец должен явиться в центр, в котором осуществлялся техосмотр, или в любой другой аккредитованный на этот вид деятельности, и написать заявление о выдаче дубликата диагностической карты.
  2. Для получения требуемого документа необходимо представить сведения о своем авто.
  3. Оформление дубликата диагностической карты — процедура платная. После того как документ будет подготовлен оператором, заявитель должен внести плату и получить копию.

Восстановить диагностическую карту имеет смысл, когда срок действия документа не закончен.

Без диагностической карты нельзя оформить ОСАГО, но нужно ли возить с собой диагностическую карту техосмотра постоянно? Еще не так давно отсутствие спецталона техосмотра грозило водителю штрафом.

Сегодня действуют новые правила: талоны техобслуживания отменены, взамен оформляется диагностическая карта. Но в момент остановки автовладельца на дороге инспектор ГИБДД не имеет права ее требовать.

Правда, такое правило действует не для всех.

Штраф за езду без техосмотра

У водителей такси и других ТС, перевозящих людей, степень ответственности значительно выше, поэтому они обязаны иметь при себе диагностическую карту. Какой штраф за езду без техосмотра грозит нарушителю? Подобное отступление от этого правила наказывается денежным взысканием — от 500 до 800 рублей.

Читаем также:Что необходимо для прохождения техосмотра

Для всех прочих водителей действует требование иметь при себе полис автострахования. ОСАГО не оформляется без техосмотра. Штраф за отсутствие полиса страхования составляет: 500 рублей — если водитель забыл документ дома, 800 рублей — если полис вообще не оформлен.

Для допуска к прохождению ТО владелец авто должен подготовить перед проверкой следующие документы:

  • внутренний паспорт гражданина или другой удостоверяющий личность документ;
  • паспорт транспортного средства;
  • удостоверение водителя;
  • свидетельство собственности на машину;
  • справка для ТО от врача по необходимой форме;
  • договор на размещение рекламы, если на авто присутствуют рекламные материалы.

Чаще всего для оформления диагностической карты требуются только первые два документа. Однако в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные бумаги, поэтому водителю лучше подготовиться заранее.

Приведенный список является исчерпывающим. Важно, чтобы у водителя были актуальные документы, отражающие достоверные данные об автомобиле.

Оператор может отказать в проведении техосмотра, если документальная информация будет расходиться с фактической.

Цена диагностической карты зависит от того, в какой области автовладелец её получает и на каком транспортном средстве передвигается. Законодательно обозначенных нормативов не существует — цена определяется исходя из параметров возмещения потраченных сил и времени оператора за проведение техосмотра.

Для каждого региона рассчитываются свои тарифы, однако существуют некоторые усредненные цифры. Согласно виду транспортного средства, цены распределены так:

  • 240 руб. – мототранспортные средства;
  • 700 руб. – легковые авто категории B;
  • 1300 руб. — грузовики категории М;
  • 1630 руб. – максимальная цена для грузовиков с массой более 5 тонн.

Возраст и состояние авто не влияют на стоимость.

Действие карты начинается с даты её получения и завершается, когда приходит момент для своевременного техосмотра. Автомобили с возрастом от 3 до 7 лет проходят техническую проверку дважды в год, затем – один раз в год.

Водителям такси необходимо проверять состояние машины каждые полгода. Обычно крайний срок следующего техосмотра прописан в диагностической карте.

Перед проведением процедуры водитель заключает с оператором стандартный договор, в котором указываются данные автомобиля и стоимость предстоящей проверки.

С недавнего времени в договоре также указывается полный алгоритм проведения осмотра и его продолжительность (в среднем не более часа). После подписания договора автомобиль загоняют в бокс и производят осмотр. Количество проверяемых деталей определяется в зависимости от модели авто и его технических параметров.

Максимально регламент технического осмотра насчитывает 65 различных элементов, но все они проверяются редко.

Изначально проверяют внешний вид автомобиля, его чистоту, состояние номеров и укомплектованность. Проверяющий обращает внимание на:

  • наличие огнетушителя и аварийного замка;
  • состояние дверных замков, простоту их срабатывания;
  • наличие и работоспособность ремней безопасности;
  • присутствие солнцезащитных козырьков;
  • исправность предупредительного звукового сигнала;
  • состояние зеркал и всех стекол – наличие трещин, тонировки, чистота.

Если технический осмотр не был пройден, водителю нужно:

  1. Забрать диагностическую карту с полным перечнем обнаруженных нарушений.
  2. Починить автомобиль и исправить все мелкие недоработки.
  3. Пройти техосмотр заново, желательно в том же месте.

Повторная проверка также будет платной. Однако если водителю удалось устранить нарушения в течение 20 дней после первого осмотра, нужно будет заплатить только за проверку исправленных деталей.

Некоторые операторы могут вообще не брать денег за повторный осмотр в качестве рекламы своей компании. Чтобы вторая проверка прошла гладко, и не пришлось снова платить полную стоимость техосмотра, обращайтесь к тому же оператору.

Как проходит техосмотр?

Преимущества онлайн-сервиса проверки техосмотра:

  • достоверно – аккуратная проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО;
  • сейчас – потратите 2 минуты времени;
  • бесплатно – без номера телефона и регистрации;
  • безопасно – конфиденциальность данных (мы за нераспространение личных данных, гарантируем высокую защиту информации);
  • понятно – в каждую графу занесены подсказки, помогающие вам правильно ввести данные.

Поскольку диагностическая карта выдается на бланках строгой отчетности, необходима система, позволяющая отслеживать выданные документы и своевременно контролировать весь процесс проведения ТО. Для этих целей была создана специальная система, получившая название ЕАИСТО.

В базе находятся сведения об операторах ТО, а также обо всех выданных на территории РФ диагностических картах. Страховщик, принимающий от заявителя документы для оформления полиса, обязан проверить диагностическую карту на подлинность по базе ЕАИСТО.

Если в базе будут отсутствовать сведения о техосмотре, в выдаче полиса будет отказано.

Доступ к системе ЕАИСТО есть у:

  • операторов технического осмотра;
  • страховщиков.

К сожалению, граждане не могут проверить по базе свою диагностическую карту. Сделать это можно лишь при оформлении полиса “автогражданки”.

  • Путем обращения в страховую компанию.
  • Через пункт проведения ТО.
  • Самостоятельно с помощью интернета. Достаточно вбить в поисковик фразу: «Онлайн проверка диагностической карты техосмотра», затем ввести государственный номер или вин код. Через несколько секунд появятся данные по вашему автомобилю.

В настоящий момент документом, который подтверждаетпрохождение техосмотра, является диагностическая карта

Стоимость усулуг в разных регионах?

На основании ч. 1 ст. 16 Закона о техосмотре, ТО проводится исключительно на платной основе. Оплата производится за счет средств заявителя, обратившегося за получением услуги.

Если вы не хотите тратить лишние денежные средства, то узнать расценки на проведение всех работ нужно в первую очередь, мы установили цену в 650 рублей. К примеру, другие ресурсы и СТО устанавливают стоимость на техосмотр примерно такого порядка:

  • машины B-класса входят в группу оплаты M1. Эта категория подразумевает максимальные цены на ТО в районе 800 рублей, всё что с вас могут взять свыше не идёт в госбюджет, а значит не является законным. Максимальная ставка по России в основном даже ниже – 720 рублей, при этом в некоторых регионах она может понижаться до 600 рублей.
  • Разные прицепы буду стоить в зависимости от массы до 1050 руб., при этом популярные модели весом до 3,5 тонн – всего в 600 руб. Для пассажирского транспорта проведённое ТО обойдётся свыше 1290 рублей, для грузового транспортного средства – от 770 рублей. Это средние расценки по российским регионам, они могут отличаться в Москве и других городах.

Если Вам необходимо пройти техосмотр мотоцикла или скутера пожалуйста свяжитесь с нами, мы постараемся Вам помочь.

На данный момент вся суть технического осмотра сводится к покупке (прохождению легального техосмотра) диагностической карты, стоимость которой в Москве более высока, чем в регионах. Мы же гарантируем не измененную стоимость техосмотра 650 рублей и минимум потерянного времени. Оплата при получении!

Кому требуется проведение осмотра транспорта в 2018 году?

Техосмотр нужен всем категориям автомобилей, которые находятся в эксплуатации уже 3 года. При подсчёте сроков прохождения техосмотра учитывается именно дата выпуска транспортного средства, которая может отличаться от года покупки автомобиля в автосалоне.

Сейчас государственная пошлина, которая ранее взималась за проведение ТО, уже не требуется – вам придётся заплатить 300 рублей сверху основной цены, если вы утеряете полученную ранее диагностическую карту техосмотра.

Старые документы стали непригодны ещё в 2015 году, поэтому сейчас по итогам технического осмотра водители получают специальные лицензированные диагностические карты, которые и служат подтверждением проведённого ТО.

Как восстановить потерянный КБМ?

Каждому автовладельцу нужно помнить, что показатели коэффициента бонус-малус, закрепляются за водителем на протяжении года после завершения действующего договора. Далее, данный показатель обнуляется, а среднее значение становится равным единице.

Как оспорить показатели, указанные в базе АИС?

Нередки случаи, когда владелец авто не согласен с показателями, которые имеются в единой базе РСА. В случае неточностей, любой водитель имеет право оспорить информацию, имеющуюся в базе. Для того, чтобы оспорить значение данного показателя, потребуется:

  • Оформить договор на основании уже имеющихся данных, прописанных в базе РСА.
  • Направить письменную претензию в СРА, для чего необходимо выполнить следующие операции:
  1. Составить должным образом заявление.
  2. Сделать сканы нынешнего и старого полиса. Обязательно отсканировать водительские права, заявление с подписью и отправить в РСА.
  3. После получения ответного письма, страхователь должен будет написать заявление, на перерасчет с учетом полученных из организации данных.
  4. На основе полученного от клиента заявления, страховщик произведет необходимый перерасчет.

Так, в случаях, когда договор заключается с условием, что доступ к управлению авто имеет любое количество лиц, к подаваемому прошению, обязательно прикрепить копию паспорта владельца.

Перечень наиболее частых вопросов:

  • Как найти показатель в полисе?

Согласно законам, действующим в нашей стране сегодня, страховщики не обязаны указывать действующий показатель в документах и непосредственно полисе ОСАГО.

При этом уровень личного КБМ, может быть прописан около фамилии конкретного водителя, если это предусматривает внутренний регламент компании. Кроме того, обязательно прописывается данный параметр в заявлении на страховку, заполняемое в процессе заключения, либо очередного продления действия полиса.

  • Максимально возможный коэффициент, это сколько?

Сегодня, максимум премии при оформлении договора, является отметка в 50% от цены полиса. При этом такая скидка положена водителям, которые не участвовали в ДТП, в течение как минимум 10 лет.

  • Как узнать свои параметры?

Узнать свой уровень коэффициента, легко можно на официальном портале РСА. Получить актуальные данные по этом вопросу, также можно компании, с которой собираетесь заключать договор об обязательном страховании гражданской ответственности.

avto-strahovka.com — это диагностическая карта для ОСАГО за 15 минут!

Если диагностическая карта украдена, утеряна или была испорчена – ничего страшного в этом нет, восстановить ее можно буквально за несколько часов. Все что для этого нужно – написать заявление, оплатить пошлину в размере 300 рублей и обратиться к любому (вовсе не обязательно тому, где вы проходили ТО) оператору техосмотра.

Дубликат документа будет выдан в тот же день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *