Клиенты ВСК смогут узнать статус выплатного дела онлайн

На всякий случай

  • В документах компетентных органов должна быть отражена:
    • информация о транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный номер);
    • дата и место произошедшего события;
    • перечень полученных повреждений.
  • Страховщик может сокращать перечень необходимых документов, предоставляемых Страхователем, а также запрашивать иные документы необходимые для выяснения обстоятельств наступления или величины причиненного ущерба и/или вреда.
  • До осмотра представителем ВСК поврежденного автомобиля НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ меры по устранению повреждений и восстановлению автомобиля.
  • при наступлении события, незамедлительно сообщите о случившемся в компетентные органы:
    • Со стационарного телефона:
      • 01 – МЧС, Пожарная охрана
      • 02 – ГИБДД, ОВД
      • 03 – Служба скорой помощи
    • С мобильного телефона:
      • 112 — для абонентов МТС
      • 112, 911 — для абонентов Билайн
      • 112, 020 – для абонентов Мегафона
      • (495) 937-99-11 – через Службу спасения
  • обратитесь в диспетчерскую службу ВСК по телефону (495) 727-44-44 для Москвы и 8(800)775-775-1, 8(800)100-00-50 для звонков по России (звонок бесплатный) для регистрации события и получения консультации по необходимому комплекту документов и дальнейшим действиям
  • не давайте обещаний и не делайте предложений о добровольном возмещении вреда, причиненного третьим лицам
  • при получении документов в компетентных органах, убедитесь, что в них содержится:
    • информация о транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный номер)
    • дата и место произошедшего события
    • перечень полученных повреждений
    • информация о причинах события и/или виновных лицах
  • до проведения осмотра представителем ВСК поврежденного автомобиля не предпринимайте меры по устранению повреждений и восстановлению автомобиля.

Куда обращаться

  • Письменное заявление в течении 3-х рабочих дней с момента обнаружения повреждений необходимо заполнить в любом удобном для Вас офисе урегулирования ВСК.
  • Если у Вас имеется сервисная карта, Вы можете подать заявление, вызвав аварийного комиссара.

Письменное заявление желательно подать в течении 3-х рабочих дней с момента наступления страхового события в любом удобном для Вас офисе урегулирования ВСК.

Если у Вас имеется сервисная карта, Вы можете подать заявление, вызвав аварийного комиссара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *