Решение домашних заданий

Срочно надо! составить план по рассказу Н. Н Носов «Огурцы»

1 января 0001 / Литература / Комментарии: 1

помогите пожалуйста!!! Срочно надо!
составить план по рассказу Н.Н Носов «Огурцы»

  • Конспект урока по 
    литературному чтению
    Тема: Н. Н. Носов
    « Огурцы».

    Краткое описание хода урока.
    На уроке применяются следующие технологии: 
    Креативное мышление, игровые, ИКТ, групповые. 
    Дети представляют устно биографию писателя, над текстом работают самостоятельно и коллективно. Озвучивание картинок к рассказу проходит в виде инсценировки. На стадии рефлексии подводим итоги по таблице. 
    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ ученики в ходе урока. 
    — в ходе урока учащиеся узнают содержание нового произведения; 
    — научаться определять тему и главную мысль текста, различать жанры художественной литературы; 
    — смогут высказывать свои суждения о прочитанном произведении; 
    — работая с дополнительной литературой будут развивать любознательность; 
    — применение на уроке разных технологий позволяет активизировать восприятие обучающихся за счёт использования звуковых и зрительных демонстраций.

    Цели урока: Развитие у детей способности полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; развитие скорочтения, освоение форм драматизации.
    Задачи урока:

    Формирование умения определять и анализировать композицию произведения;
    Умение анализировать характер и поступки героев;
    Умение составлять план рассказа.
    Развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы;
    Совершенствовать навыки выразительного чтения;
    Воспитание нравственных качеств личности.
    Оборудование:

    ● Портрет писателя Н.Н.Носова
    ● Выставка книг писателя
    ● Набор карточек с названиями его произведений
    ● Отрывки из произведений для чтецкой разминки
    ● Карточки с пословицами, словами синонимами для тренировки 
    многосложных слов из рассказа
    ● «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова
    ● Кассеты с записью из м/ф о Незнайке для физкультминутки

    Ход урока

    Орг. момент.
    — Ребята, поприветствуйте друг друга, садитесь. Давайте настроимся на рабочую обстановку.
    Долгожданный дан звонок
    Начинается урок.
    Ну-ка проверь, дружок,
    Ты готов начать урок?
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?
    Постарайтесь всё понять
    И внимательно читать

    — Ребята, сегодня я предлагаю провести наш урок литературного чтения немного иначе, чем всегда.
    — Давайте отправимся с вами в театр, где вы попробуете проявить себя в роли актёров.
    — Все уселись на свои места, настроились на работу. С каким настроением вы пришли? Покажите мне его при помощи «маленького человечка». Обозначьте своё настроение.
    2. Проверка дом. задания.
    — Давайте проверим, все ли готовы к нашему путешествию. Посмотрим, как вы выполнили домашнее задание.
    — На прошлом уроке мы познакомились со шведской сказкой: 
    « Принцесса – лгунья»
    Найдите и прочитайте, за что принцесса полюбила пастуха.
    Кто помог Перу? Каким образом? Почему?
    Кто из героев сказки принадлежит чудесному миру?
    Дома вы должны были нарисовать девушку- звезду, какой вы её себе представляете? (рис. на доске).

    Какая идея этой сказки?
    Какая пословица подходить больше всего к нашей сказке?
    Кто вчера солгал, тому, и завтра не поверят.
    Слово пуще стрелы разит.
    Лучше горькая, правда, чем сладкая ложь.

    « Кто вчера солгал, тому, и завтра не поверят».
    прочитайте пословицу медленно.
    подумайте, о чём говориться в скороговорке
    проговорите пословицу несколько раз: сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее.
    произнесите пословицу несколько раз вслух в быстром темпе.
    кто без ошибок быстрее произнесёт пословицу.
    произнесите пословицу с разной интонацией:, выражая радость, грусть, удивление, гнев, страх, с ! , с ?. интонацией.
    произнесите пословицу, выделяя на каждое слово ударение.

    Подготовка к восприятию текста.
    -Молодцы! Я вижу, все хорошо подготовились, и мы можем отправляться в театр. Закройте все глаза. Раз! Два! Три! Открываем глаза. (На доске – рисунок театра).
    Вот мы и в театре. Теперь я для вас не учитель, а главный режиссёр. А вы для меня – актёры. Сегодня мы познакомимся с новым рассказом. Встречайте главного актёра театра.
    Коротышка озорной
    В яркой шляпе голубой.
    Неумейка и зазнайка
    И зовут его…Незнайка.

Срочно надо! составить план по рассказу Н. Н Носов «Огурцы»: один комментарий
  1. 12 марта 2017 в 14:32 – Ответить

    shemale cams…Free tgirl Cams is a keep updated tranny live sex blog featuring some hottest live chat tranny girls masturbating and cumshot on live webcams. If you are a live ladyboy sex lover, feel free to take a peek at this blog for some real sexy live trsaxseaun…

Добавить комментарий