Решение домашних заданий

Творческое задание написать сценарий праздника певый снег

1 января 0001 / Литература / Комментарии: 0

творческое задание написать сценарий праздника певый снег

  • Конспект урока по 

    литературному чтению

    Тема: Н. Н. Носов

    « Огурцы».

    Краткое описание хода урока.

    На уроке применяются следующие технологии: 

    Креативное мышление, игровые, ИКТ, групповые. 

    Дети представляют устно биографию писателя, над текстом работают самостоятельно и коллективно. Озвучивание картинок к рассказу проходит в виде инсценировки. На стадии рефлексии подводим итоги по таблице. 

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ ученики в ходе урока. 

    — в ходе урока учащиеся узнают содержание нового произведения; 

    — научаться определять тему и главную мысль текста, различать жанры художественной литературы; 

    — смогут высказывать свои суждения о прочитанном произведении; 

    — работая с дополнительной литературой будут развивать любознательность; 

    — применение на уроке разных технологий позволяет активизировать восприятие обучающихся за счёт использования звуковых и зрительных демонстраций.

    Цели урока: Развитие у детей способности полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; развитие скорочтения, освоение форм драматизации.

    Задачи урока:

    Формирование умения определять и анализировать композицию произведения;

    Умение анализировать характер и поступки героев;

    Умение составлять план рассказа.

    Развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы;

    Совершенствовать навыки выразительного чтения;

    Воспитание нравственных качеств личности.

    Оборудование:

    ● Портрет писателя Н.Н.Носова

    ● Выставка книг писателя

    ● Набор карточек с названиями его произведений

    ● Отрывки из произведений для чтецкой разминки

    ● Карточки с пословицами, словами синонимами для тренировки 

    многосложных слов из рассказа

    ● «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова

    ● Кассеты с записью из м/ф о Незнайке для физкультминутки

    Ход урока

    Орг. момент.

    — Ребята, поприветствуйте друг друга, садитесь. Давайте настроимся на рабочую обстановку.

    Долгожданный дан звонок

    Начинается урок.

    Ну-ка проверь, дружок,

    Ты готов начать урок?

    Все ли правильно сидят?

    Все ль внимательно глядят?

    Постарайтесь всё понять

    И внимательно читать

    — Ребята, сегодня я предлагаю провести наш урок литературного чтения немного иначе, чем всегда.

    — Давайте отправимся с вами в театр, где вы попробуете проявить себя в роли актёров.

    — Все уселись на свои места, настроились на работу. С каким настроением вы пришли? Покажите мне его при помощи «маленького человечка». Обозначьте своё настроение.

    2. Проверка дом. задания.

    — Давайте проверим, все ли готовы к нашему путешествию. Посмотрим, как вы выполнили домашнее задание.

    — На прошлом уроке мы познакомились со шведской сказкой: 

    « Принцесса – лгунья»

    Найдите и прочитайте, за что принцесса полюбила пастуха.

    Кто помог Перу? Каким образом? Почему?

    Кто из героев сказки принадлежит чудесному миру?

    Дома вы должны были нарисовать девушку- звезду, какой вы её себе представляете? (рис. на доске).

    Какая идея этой сказки?

    Какая пословица подходить больше всего к нашей сказке?

    Кто вчера солгал, тому, и завтра не поверят.

    Слово пуще стрелы разит.

    Лучше горькая, правда, чем сладкая ложь.

    « Кто вчера солгал, тому, и завтра не поверят».

    прочитайте пословицу медленно.

    подумайте, о чём говориться в скороговорке

    проговорите пословицу несколько раз: сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее.

    произнесите пословицу несколько раз вслух в быстром темпе.

    кто без ошибок быстрее произнесёт пословицу.

    произнесите пословицу с разной интонацией:, выражая радость, грусть, удивление, гнев, страх, с ! , с ?. интонацией.

    произнесите пословицу, выделяя на каждое слово ударение.

    Подготовка к восприятию текста.

    -Молодцы! Я вижу, все хорошо подготовились, и мы можем отправляться в театр. Закройте все глаза. Раз! Два! Три! Открываем глаза. (На доске – рисунок театра).

    Вот мы и в театре. Теперь я для вас не учитель, а главный режиссёр. А вы для меня – актёры. Сегодня мы познакомимся с новым рассказом. Встречайте главного актёра теа
    тра.

    Коротышка озорной

    В яркой шляпе голубой.

    Неумейка и зазнайка

    И зовут его…Незнайка.

Добавить комментарий