Новикомбанк предлагает новые страховые продукты

Особенности разработки страховых продуктов в России

В таких условиях актуальность вопросов создания и защиты страховых продуктов существенно снижается, а само понятие «продукт» утрачивает значительную часть атрибутов, характеризующих его в общемаркетинговом подходе.

Ключевые проблемы разработки продуктов

* несоответствия продуктовой корзины реальным потребностям потребителей,

* отсутствие достаточного числа новых продуктов,

* ценовой демпинг при выведении новых продуктов на рынок.

Неадаптированность предлагаемых страховщиками продуктов к запросам потребителей является на сегодня одной из наиболее острых в практике страхового маркетинга и в целом представляет собой одно из следствий слабости маркетинговых исследований потенциальных потребителей страховых услуг.

Сложности вызывает и то, что страховая компания не всегда оказывается способной отступить от своего жестко сформулированного и утвержденного коммерческого предложения для того, чтобы пойти навстречу клиенту, даже если это несоответствие его потребностям выявлено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *