Отзывы об ОСАГО страховой компании Тинькофф Страхование

История создания

«Тинькофф Страхование» — молодая структура, тем не менее, ее история уходит в начало 90-х. В это время появилась «Страховая компания Москва», которая страховала авиационные риски.

Ее владельцем было ОАО «Аэрофлот». Но в 2011 году страховая переходит во владение группы «АльфаСтрахование», а еще через два года — владельцу банка «Тинькофф Кредитные Системы».

В этом же году в связи с ребрендингом, страховая получает новое название «Тинькофф Online Страхование», которое через полгода меняется на «Тинькофф Страхование».

Деятельность страховой компании тесно взаимосвязана с деятельностью Tinkoff банка. Клиентам финансового учреждения предлагается возможность воспользоваться услугами страховой компании, однако заключить договор страхования могут не только действующие клиенты банка.

Услуги оказываются компанией на основании полученной лицензии (№ 019177 от 23.12.2013). Сегодня страховщик отдает предпочтение продажам онлайн.

Основные программы страхования:

  • страхование недвижимого имущества;
  • путешествий и поездок;
  • жизни и здоровья;
  • автострахование.

Важнейший приоритет «Тинькофф Страхование» — обеспечение прозрачности бизнеса. С этой целью на сайте ТКС систематически размещается детальная финансовая отчетность, которая доступна для любого пользователя.

С 2015 года «Тинькофф Страхование» имеет Высокий уровень надежности (рейтинг «А»). Рейтинг присвоен рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Рейтинг надежности основывается на финансовых показателях компаний-страховщиков. Высокая оценка (рейтинг А или выше) свидетельствует о признании компании экспертным сообществом.

Особенности функционирования

Основной принцип функционирования Тинькофф банка, касающийся дистанционного взаимодействия с клиентами, распространяется и на работу страховой структуры.

Страховая в своей работе руководствуется лозунгом «Все онлайн». Поэтому часто употребляется старое название «Тинькофф Online Страхование».

Лозунг полностью отражает реальную действительность – клиент не сможет обратиться в организацию по определенному почтовому адресу, даже если захочет, по одной простой причине: их не существует.

Важно! Подписание контракта, разбирательство со страховым случаем и все другие операции, предполагающие контакт двух сторон, производятся при помощи Интернета, а также почтовой пересылки соответствующих документов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *