Решение домашних заданий

Прочитайте предложения. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Обведите кружком цифру-ы, на месте которой-ых должна-ы

1 января 0001 / Русский язык / Комментарии: 0

 Прочитайте предложения. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Обведите кружком цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые), и графически объясните свой выбор.

 

 

 

1)        По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы.

2)        Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру.

3)        Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки.

4)        Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля.

5)        Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю

(4) согретую солнцем.

6)        Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу.

7)        Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой.

8)        Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны.

9)        На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной.

10)      Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца.

 2.Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.

3.Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
4.Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.

5.Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
6. Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат. 

  •      По застеленной, толстым снеговым одеялом. Поляне затейливым рисунком, петляли, чьи-то следы.2)        Мы радостно! вчитываемся, в пушкинские строчки, озарённые любовью ко всему миру.3)        Крепко пришитые! медные пуговицы,  со звёздочками, с трудом пролезали в тесные петельки.4)        Внизу проплывали сопки, покрытые розовым снегом и забрызганная синеватыми каплями озёр, земля.5)        Подрезанные серпом колосья, тяжело падали на тёплую землю, согретую солнцем.6)        Для чуткого охотника, умеющего хорошо видеть и слышать, особенную прелесть представляет богатство звуков и голосов в лесу.7)        Художник подошёл к висевшей на стене картине, и бережно! провёл по ней рукой.8)        Пахнет, слегка подтаявшим снегом, рано пришедшей в эти края, весны.9)        На долгом историческом пути, пройденном человечеством многие жрецы, учёные и философы занимались медициной.10)      Хороша утренняя песня соловьев, радостно встречающих вместе с другими певчими птицами, восход солнца. 2.Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.3.Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
    4.Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.
    5.Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
    6. Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат. 

Добавить комментарий