Сколько действует повышающий коэффициент ОСАГО после ДТП

Возмещение по полису ОСАГО

Как уже было подмечено ранее, показатель, повышающийся либо понижающийся от участия/неучастия водителя в аварии, носит сокращенное название коэффициент бонус-малус (Кбм).

Кбм служит своего рода стимулом для более внимательной и осторожной эксплуатации автомобиля, так как за каждый год безаварийной езды стоимость полиса снижается на 5%, а размер коэффициента уменьшается (бонус).

Важно учитывать, что стоимость обязательного полиса ОСАГО напрямую зависит от КМБ. Чем ниже его значение, тем меньше стоимость защиты.

Рассмотрим простой пример, как меняется стоимость ОСАГО для автолюбителей, при изменении КБМ.

Благодаря таблице вы можете сами посмотреть, как зависит стоимость бланка ОСАГО от размера КБМ.

Водители должны знать, что теперь КМБ работает по-новому. Водитель, который в течение года не нарушал правила и не попадал в ДТП, может иметь скидки на приобретение полиса. Если же было совершено ДТП, наоборот, стоимость полиса будет увеличена.

После аварии нарушителя вносят в информационную базу как проблемного водителя, и с этого самого времени коэффициент для него будет повышен. Это означает, что страховка может быть выплачена только при приобретении полиса ОСАГО по повышенной стоимости.

Срок действия повышенного коэффициента полиса ОСАГО составляет 1 год. Однако стоит отметить, что есть случаи, когда КМБ не учитывается, к примеру, когда полис был оформлен на срок менее года. Также он не действует на полис для транзитных перевозок.

Водители могут сами рассчитать, в какую сумму им может обойтись полис, если они имеют одно ДТП или несколько за один год. К примеру, изначально водителю присваивается 3 класс. Он приобретает полис, оплачивая 100% от номинальной его стоимости.

В случае, если в течение года водитель не совершит ни одного ДТП по своей вине, то цена на полис для него снижается на 5%. Такое снижение будет действовать каждый год до получения самого низкого коэффициента.

Через три года безупречной езды водителю присваивается 5 класс, но если он попадает в ДТП по своей вине, у него автоматом забирают 4 пункта (на 1 класс) и стоимость полиса повышается на 55%.

Также можно рассмотреть другой пример. Если после восьмилетнего безупречного вождения водитель попадает в ДТП (10 класс, скидка на полис — 35%), у него забирают 4 пункта. В этом случае скидка на полис будет составлять всего 15%.

Ранее автомобилисты могли использовать лазейку в законодательстве, и при совершении ДТП просто меняли страховую компанию. Сейчас этого делать нельзя.

Есть два способа обойти увеличение стоимости полиса.

  • Первый способ. Нужно оформить страховку на жену, если в ДТП участвовал муж. Такой вариант хорош, если машиной пользуются два человека.
  • Второй способ намного проще. Нужно при оформлении документа указать неограниченное количество водителей. Обычно такой вид страховки выбирают перевозчики, где часто меняются водители. Повышение коэффициента в таких случаях не действует. Однако стоит отметить, что и скидки для приобретения полиса в таких случаях тоже не действуют.

Автотранспорт. Страховое покрытие возможно только в случаях прямого использования ТС. То есть возмещение ущерба покрывается только при эксплуатации автотранспорта в пределах дорожного движения и прилегающих территорий (автодороги, парковки, места обслуживания автомобилей).

Транспортное средство и водитель. Возмещение ущерба по ОСАГО касается только автотранспорта и действий, связанных с ним. Под страховку не подпадают некоторые категории транспорта и цели его эксплуатации.

Получение максимальной выплаты по ОСАГО

Предлагаю еще раз посмотреть на условия, при которых возможно самостоятельное оформление ДТП. С помощью таблицы сделать это гораздо проще.

В завершение хочу еще раз напомнить, что вторая часть изменений закона «Об ОСАГО» рассмотрена в следующей статье. Тем не менее сразу же хочу отметить, что в 2019 году количество вариантов уменьшится и приведенную выше таблицу в голове держать не придется.

1. Страховая сумма при самостоятельном оформлении ДТП увеличена до 100 000 рублей.

2. Появилась возможность самостоятельного оформления ДТП при наличии разногласий водителей.

Также хочу отметить, что текущая редакция правил дорожного движения позволяет оформлять ДТП без ГИБДД только при отсутствии разногласий водителей. Судя по всему правила в ближайшее время будут обновлены.

Однако пока этого не произойдет, не советую в случае разногласий оформлять аварии самостоятельно.

Удачи на дорогах!

С каждым годом убытки от ОСАГО повышались. Вызвано это было и тем, что опытные автоюристы подчас организовывали автоподставы и отсуживали максимальные выплаты, которые, по сути, и не требовались.

Ситуация осложнялась и тем, что в некоторых регионах стало очень сложно приобрести полисы по ОСАГО или оформить его без дополнительных комиссий. Для исключения мошеннических действий руководством страны было дано поручение проработать более совершенный механизм страхования.

Какие изменения произошли, рассмотрим подробнее.

Размер максимальных страховых выплат в 2018 году

Покупка полиса дает возможность обратиться за выплатой при аварии на дороге. Еще в 2014 году страховые суммы увеличены и не изменены поправками в закон 2018 года, теперь максимальные суммы по ОСАГО, которые можно получить при ДТП в 2018 году составляют:

  • если потерпевший умер или ему причинен большой вред здоровью, страховая компания заплатит до 500 тысяч рублей
  • Лимит выплаты на восстановление автомобиля составляет 400 тысяч рублей.

Суммы указанные выше, выплачиваются за каждый случай отдельно. То есть годового лимита выплат по ОСАГО нет.

Указанный лимит выплат вовсе не означает, что пострадавший получит всю выплату в полном объеме. Как правило их размер устанавливается самими страховыми компаниями, но не должен быть больше установленных законом сумм.

Если страховая компания действует незаконно и старается занизить сумму к выплате, потерпевший имеет право обратиться за защитой в судебные органы.

Порядок действий для получения компенсации

Для получения страховых выплат по ОСАГО при ДТП следует обратиться в страховую компанию. Выплата будет произведена после проведения независимых экспертиз.

Сумму, которую удастся получить, будет зависеть от марки, года выпуска авто, повреждений. К слову, если водители договорились не оформлять ДТП, выплата назначена не будет.

Также не положена выплата при ДТП на учебной площадке. Воспользоваться компенсацией возможно лишь при законном оформлении.

Указанный выше порядок распространяется на владельцев полисов, купленных до 28 апреля 2017 года.

Воспользоваться денежной компенсацией после оформления полиса позднее этой даты не получится. Сейчас компенсация заменена ремонтом.

В выплате отказано владельцам легковых автомобилей, принадлежащих гражданам России. т.е. в случае необходимости проведения ремонта страховая компания отправит водителя пострадавшего авто в специализированную мастерскую и оплатит ее работу.

По закону страховая компания отправляет на ремонт автомобиль в течение 20 календарных дней. При этом при ремонте используются только новые, а не б/у запчасти.

Расчет стоимости ремонта производится по методике ЦБ. В расчет принимаются не фактически затраченные материалы, а усредненные.

Иначе говоря, если суммы, выделенные страховой компанией для проведения ремонта не хватит для проведения всего ремонта, владельцу придется доплачивать за него самостоятельно.

Лимит ответственности в этом случае не изменился и составляет 400 тысяч руюлей.

Что нужно делать, чтобы получить страховку по ОСАГО после ДТП в 2018, и какие собирать документы.

Хотя максимальные выплаты в этом году увеличились, пострадавшим могут выплатить не всю сумму, а только ее часть. Такое возможно, если страховая организация ограничивается минимальными выплатами.

Страховая компания после ДТП проводит экспертизу пострадавшего авто с учетом износа, нередко устанавливая недостаточный лимит выплаты для ремонта.

Увеличить размер выплаты и добиться справедливости можно в досудебном порядке. Если дело придется решать через суд, то потребуется проведение независимой экспертизы за счет пострадавшего.

На имя страховой организации подается письменная претензия, подтвержденная документально. Доплата должна быть зачислена в течение 10 дней, в противном случае составляется исковое заявление по адресу регистрации страховщика.

Что делать, если ОСАГО не покрывает ущерб

Если вы являетесь потерпевшим в аварии, ОСАГО позволяет материально покрыть расходы на ремонт. Однако ремонт иномарки может обойтись намного дороже, чем размер страховки.

После ДТП страховщики отказываются выплачивать компенсацию в полном объеме или подставляют ситуацию так, чтобы ничего не платить на законных основаниях.

Таблица КБМ и как его рассчитать

Как только был принят единый 40 ФЗ закон по обязательному страхованию, все представители страховых компаний пользовались единой таблицы КБМ. На первый взгляд таблица кажется сложной и непонятной. Однако все очень просто и легко можно определить.

  1. Страховой класс на начало оформления договора страхования. Для получения информации достаточно взять страховой полис и посмотреть сведения в разделе «особые отметки». Однако стоит учитывать, что в последнее время многие страховые компании не делают отметку в классе страхование. В каком случае получить сведения по бонусу можно только через единую базу РСА которая работает круглосуточно и бесплатно.
  2. Коэффициент, который используется при расчете ОСАГО. Максимальный равен 2,45, в то время как минимальный 0,5.
  3. Класс на новый срок, который зависит от количества или отсутствия страховых выплат. Указанный раздел разделен на 5 столбцов: 0,1,2,3,4 и более страховых случаев.

Для формирования расчета вам потребуется:

  • уточнить класс на момент оформления ранее заключенного бланка;
  • оставаясь на данной строке посмотреть новый класс, в зависимости от страховых случаев.

К примеру, по полису был 5 класс. Если у водителя:

  • нет аварий, то по новому ОСАГО страховщик применит 6 класс, а именно скидку 15%;
  • была 1 авария, то новый класс — 3 (начальный);
  • было 2 аварии — 1 класс, а именно повышающий 1,55;
  • было 3 аварии и более — максимальный класс, которому соответствует показатель 2,45.

Как долго действует повышающий коэффициент

Как уже было сказано во введении, коэффициент «бонус-малус» является одним из факторов, напрямую влияющим на стоимость полиса ОСАГО. В зависимости от водительской истории коэффициент КБМ может быть как повышающим, так и понижающим.

В результате, при наличии ДТП за прошедший страховой период при покупке нового страхового полиса коэффициент будет увеличивать итоговую стоимость ОСАГО.

Если же аварий не было — то, наоборот, снижать.

Приведенная ниже таблица позволяет оценить изменения значения коэффициента «бонус-малус» в зависимости от значения коэффициента на начало страхового периода и срока страхования.

Так, при покупке полиса ОСАГО в первый раз страхователь получит класс «М», при котором КБМ будет равен 2,45. Однако после года безаварийной езды человек получает 0 класс, еще после года 1 класс и так далее.

Рассмотрим несколько примеров формирования итоговой стоимости полиса ОСАГО в зависимости от значения КБМ:

  1. Если автовладелец относился к 3 классу страхования на момент оформления ОСАГО, то есть КБМ был равен 1, то при попадании в ДТП по собственной вине его класс понижается до 1 и КБМ увеличивается на 55%. Если же начальный класс был равен 4, то он понизится до 2 и так далее.
  2. Клиент на момент покупки полиса ОСАГО имел 3 класс страхования. Если в течение года ДТП по его вине не происходили, то класс страхования станет 4, а КБМ уменьшится с 1 до 0,95.

Коэффициент «бонус-малус» может быть как повышающим, так и понижающим — если водитель не попадал в аварии по своей вине в течение года, то за безаварийную езду КБМ уменьшается, тем самым уменьшая итоговую стоимость полиса ОСАГО.

Как поведет себя повышающий коэффициент по ОСАГО при участии в ДТП, водитель может определить самостоятельно. Для этого ему достаточно использовать специальную таблицу, которая наглядно демонстрирует изменение стоимости ОСАГО после ДТП.

Несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в ней не трудно. Согласно данным таблицы, на расчет КМБ оказывают влияние следующие факторы:

  • классовый показатель надежности, присвоенный автомобилисту на начало страхового периода;
  • число аварий, зафиксированных в истекшем году;
  • количество страховых лет.

Попробуем разобраться, как меняется значение КБМ после ДТП и в случае отсутствия аварий:

  1. При первоначальном заключении договора водителю присваивается 3-й класс, соответствующий значению коэффициента 1. Получается, что на этот момент лимит доверия страховщика к новому клиенту еще не исчерпан и коэффициент не влияет на стоимость полиса.
  2. При вождении автомобиля без аварий в течение страхового периода класс надежности воителя повышается на единицу, превращаясь из третьего в четвертый. КБМ снижается до 0.95, влияя на стоимость ОСАГО в меньшую сторону. Автомобилист становится обладателем скидки в размере 5%. Следующий год без участия в ДТП принесет увеличение класса до 5-го и снизит коэффициент до значения 0.9. И так на протяжении всех лет безаварийной езды. Аккуратного водителя ожидает постоянное повышение класса с соответствующим снижением стоимости страховки.

Что если были аварии?

К счастью для неаккуратных водителей срок действия повышенного КБМ не долог. Значение коэффициента корректируется один раз в год при оформлении договора на следующий страховой период.

Законодательство дает водителям возможность в перспективе снизить финансовые расходы на автострахование, исправив свое поведение на дороге в лучшую сторону и получив соответствующие скидки.

Благодаря тому, что каждый год значения КБМ меняются, осуществляемый страховщиками расчет стоимости нового полиса включает предусмотренную правилами поправку, отражающую степень дисциплинированности водителя.

Если произошло ДТП, может быть выполнена отмена скидки за несколько лет безаварийной езды. Страховщик обладает правом не только снять полученные клиентом бонусы, но и повысить значение показателя.

Увеличение размера КБМ рассчитывается с учетом всех происшествий за водительский стаж человека, даже если несколько лет он ездил без аварий. Существует ряд случаев, во время наступления которых величина КБМ не повышается.

К ним относятся:

  • полис был приобретен на прицеп;
  • происшествие случилось во время действия договора, который был оформлен на срок меньше 1 года;
  • пакет услуг был приобретен на транзитный транспорт.

Во всех остальных случаях произойдет изменение величины.

Срок действия

Сколько действует КБМ? Чтобы ответить на вопрос, требуется изучить принципы заключения договора ОСАГО. Срок действия документа составляет 1 год.

Повышающий коэффициент равен длительности договора. КБМ действует в течение 1 года.

Затем его размер изменяется. Специалисты рекомендуют водителю вести контроль над размером показателя.

Страховые компании не всегда добросовестно выполняют его расчет. Если владелец транспортного средства не будет следить за величиной показателя самостоятельно, он не сумеет доказать свою правоту в случае ошибочного завышения КБМ.

Проверка

Если человек не хочет самостоятельно заниматься расчетом КБМ, он может воспользоваться базой РСА. Доступ к ней имеет любой пользователь, имеющий страховку. Человек сможет самостоятельно найти ту информацию, которую использует специалист компании при расчете стоимости ОСАГО.

Чтобы выполнить поиск, потребуется:

  • перейти на официальный сайт РСА;
  • ввести ФИО, информацию о дате рождения и номере водительских прав;
  • кликнуть по кнопке подтверждения.

Система самостоятельно обнаружит все данные и предоставит пользователю информации о значении, которое ему присвоено на данный момент.

Изменение коэффициента после ДТП (таблица)

Чтобы понять, как рассчитывается КБМ, владелец транспортного средства должен изучить принципы, которыми руководствуются компании при наступлении ДТП. Человек, еще не имеющий водительского стажа и впервые оформляющий страховку, получает 3 класс.

Если за 1 год случается авария, перед началом следующего периода ему придется приобретать страховку по повышенной стоимости. Класс КБМ будет увеличен до 1, а значение величины возрастет до 1,55.

Для водителя это означает, что приобретать пакет услуг придется с наценкой в 55%.

Если за следующий период владелец транспортного средства не окажется в аварийной ситуации, величина коэффициента снизится до 1,15, а размер наценки до 15%. Чтобы вернуться к первоначальному значению показателя, автовладельцу придется завершить еще 1 год без происшествий.

Езда 3 года подряд без аварий принесет человеку, угодившему в аварию за 1 период езды, скидку. Ее размер составит 5%.

При этом он будет увеличиваться с течением времени. Если водитель вновь окажется в аварии, страховая компания учтет оба происшествия.

Факт, что ДТП произошли за разные периоды, на стоимость страховки не влияет.

Более двух происшествий за 1 год езды повлекут присвоение класса М. Как следствие, приобретать ОСАГО придется в 2,5 раза дороже первоначальной стоимости. Снижение будет происходить постепенно. Если водитель проездит 4 года без аварий, он сможет вернуться к первоначальному значению показателя.

Действующая система разработана не только для получения дополнительного заработка страховыми компаниями. Если человек оказался в происшествии, он будет ездить аккуратнее, чтобы снизить стоимость страховки.

Это способствует уменьшению количества ДТП.

КБМ применяется после применения всех остальных коэффициентов. Каждая страховая организация составляет таблицу, по которой можно определить, на сколько повысится страховка после транспортного происшествия.

Рассмотрим ситуацию, когда потенциальный клиент обращается в СК впервые.

В этом случае ему присуждается класс 3, который соответствует КБМ равному 1. Если в течение срока действия страховки клиент попадает в ДТП, то на следующий год ему будет присужден класс 1 и КБМ составит 1.55. Таким образом, при одном ДТП цена следующего полиса будет выше на 55%.

Чем больше стаж безаварийной езды, тем ниже цена заключения договора на страхование.

Рассмотрим ситуацию, когда клиент имеет 10 лет стажа без аварий. В этом случае КБМ составит 0,65. Если данный клиент попадет в аварию, то на следующий год КБМ составит 0,85. Таким образом, итоговая цена страховки увеличится на 20%.

Следовательно, чем больше стажа безаварийной езды, тем меньше будет увеличиваться стоимость страховки при ДТП.

Повышающий коэффициент действует в течение года после окончания срока страховки. Если человек не обращался в страховые компании в течение этого года, то КБМ обнуляется и становится равным 1. Таким образом, водитель, который имел большой стаж безаварийной езды, теряет накопленную скидку.

Если водитель не пользовался транспортным средство по каким-либо причинам, то он может обратиться в РСА. Составив грамотный документ, водитель может попросить вернуть КБМ к его последнему значению.

При последующем обращении в организацию, предоставляющую страховые услуги, КБМ уже должен быть изменен.

Как меняется после ДТП при безаварийной езде

Если человек зарекомендовал себя как благонадежный водитель, страховые организации готовы пойти ему навстречу.

В случае безаварийной езды повышающие коэффициенты начинают действовать в обратном направлении.

Клиент сможет рассчитывать на скидку. Ее размер будет достигать до 50% от стоимости страховки. Достичь величины можно, если водитель сумеет в течение 10 лет не попадать в аварийные ситуации.

Можно ли избежать повышения цены ОСАГО после аварии?

До внесения поправок в закон «Об ОСАГО» у водителей были лазейки, позволяющие избежать повышения стоимости полиса.

Чтобы вернуть КБМ к первоначальному размеру, владельцы транспортных средств:

  • меняли страховую компанию;
  • оформляли полис на другого водителя;
  • утаивали данные при смене страховщика.

Сегодня воспользоваться подобными трюками не получится. Все изменения КБМ фиксируются в базе РСА. Если человек будет уличен в обмане, страховая компания может привлечь пользователя к ответственности.

Обман со стороны страховщика

Не только водители пытались вернуть КБМ к первоначальному значению. Страховые компании, которые не желают терять прибыль и предоставлять скидку клиентам, не имеющим аварийных ситуаций за период, всячески пытаются повысить КБМ.

В качестве популярных аргументов, оправдывающих подобные действия, организации используют:

  • сбой системы и поломку фиксирующего оборудования;
  • отсутствие информации об изменении документации водителя;
  • отсутствие полиса у владельца автомобиля в течение года.

Желая вернуть КБМ к первоначальному значению, компания аргументирует происшествие сбоем в системе. Однако человек может восстановить накопленные бонусы.

Для выполнения действия клиенту потребуется собрать справки в предыдущих компаниях. Документация должна подтверждать, что у человека не имелось аварийных ситуаций за предыдущие периоды.

Если владелец транспортного средства не сможет предоставить бумаги, подтверждающие его правоту, восстановить значение показателя не получится.

Во время фиксации информации в базе РСА, данные привязываются к сведениям о пользователе и номеру его водительского удостоверения.

Если человек меняет документ, выполнить обращение к базе не удастся. Это позволяет компании присвоить пользователю первоначальное значение коэффициента. Формально нарушения со стороны страховщика не наблюдается.

Однако пользователь может предотвратить потерю бонусов. Для выполнения действия ему требуется своевременно обратиться в страховую организацию и сообщить о замене документа.

Добросовестный страховщик должен внести изменения в базу. Аналогичное действие необходимо выполнять и при замене паспорта.

Самостоятельное своевременное сообщение об изменившихся данных оградит человека от потери скидки.

КБМ действует в течение года после завершения страхового периода. Если перед тем, когда заканчивается действие величины, человек не выполнит повторное приобретение страховки, значение показателя обнуляется. Страховщик не будет учитывать накопленную скидку при оформлении полиса.

Однако владелец транспортного средства может восстановить значение показателя. Для выполнения действия ему требуется написать заявление в РСА с просьбой вернуть коэффициент к тому значению, которое он имел во время последнего страхового периода.

В бумаге требуется объяснить причины отсутствия ОСАГО в течение года. Организация примет грамотно составленный документ и восстановит данные.

При повторном обращении в страховую компанию пользователь должен получить скидку. Если организация отказывается рассчитать полис по новой стоимости, хозяин машины может попытаться привлечь компанию к ответственности.

Как избежать повышения стоимости

Решая проблему повышения общего уровня безопасности дорожного движения, государство предоставило страховым компаниям право использовать при определении стоимости автостраховки специальный коэффициент, способный скорректировать цену полиса в большую или меньшую сторону.

Этот коэффициент, ставший обязательным при расчетах, получил название бонус-малус (КБМ) за возможность поощрить водителя приятным бонусом или понизить его класс в зависимости от качества езды в течение предыдущего года.

Смысл применения КБМ состоит в мотивации к езде без аварий. С его помощью страховая компания защищает риски собственных финансовых потерь в случае, когда имеет дело с неблагонадежным лихачом, регулярно игнорирующим правила движения.

Или когда заключает договор страхования с новичком, только осваивающим азы вождения.

Если автолюбитель не допускает в течение года аварийных ситуаций, требующих от страховщика возмещения ущерба потерпевшей стороне, то в качестве поощрения он увеличивает ему класс водительского мастерства.

В результате на следующий год полис ОСАГО для него будет стоить дешевле, поскольку при расчете стоимости страховки будет применяться бонусная часть коэффициента.

Дисциплинированный водитель получит скидку и стимул к дальнейшей аккуратной езде.

А что же произойдет, если автолюбитель в течение страхового года попал хотя бы в одно дорожное происшествие? В этом случае, понеся расходы на компенсацию ущерба пострадавшей в ДТП стороне, страховщик накажет своего клиента за неблагонадежность и нарушение правил управления автомобилем.

К лихачу за рулем будет применен принцип малусов, снижающий водительский класс. В результате стоимость полиса существенно увеличится.

Особенно относятся страховщики и к неопытным водителям, недавно севшим за руль автомобиля. Отсутствие информации за предыдущие периоды не позволяет оценить качество езды такого новичка.

В подобном случае страховая компания, защищая собственные риски, присваивает ему 3-й класс мастерства. И только дальнейшая водительская практика покажет, сможет ли новоиспеченный автолюбитель повысить его, заработав приятные скидки, или попадет в аварию и будет платить за следующий полис гораздо дороже.

До 2013 года обнулить результаты аварийной езды за предыдущие годы, и получить 3-й класс мог любой водитель. Для этого ему достаточно было лишь прекратить сотрудничество с прежним страховщиком и заключить договор с новой страховой компанией.

Однако в настоящее время, подобной возможности нерадивые автомобилисты лишены.

С 2013 года все данные об авариях, приведших к страховым выплатам, заносятся в единую базу данных РСА. Страховые агенты имеют к ней непосредственный доступ. Переход от одного страховщика к другому с целью скрыть допущенные на дороге нарушения потерял всякий смысл.

Существует несколько способом избежать повышения стоимость страховки. Эти варианты помогут избежать подорожания страховки после ДТП.

Смена страховой

Многие автолюбители уверены, что после ДТП могут обратиться в офис другой страховой компании и купить ОСАГО без повышения ставки за ДТП. Как уже было сказано, теперь все страховые компании тщательно проверяют информацию по каждому клиенту.

Что касается процедуры оформления через интернет, то она аналогичная. Получается, даже если вы решите воспользоваться услугами другой организации, то стоимость будет сформирована с учетом повышающего показателя.

Смена страховой актуальна в том случае, если компания готова предложить приобрести договор по минимальной базовой ставке. В этом случае у водителя появляется возможность сэкономить до 1000 рублей.

Получить информацию можно о размере базовой ставки:

  • по телефону горячей линии страховщика;
  • на портале РСА, путем обращения через обратную связь;
  • в офисе брокера, который сразу предлагает ОСАГО от нескольких компаний;
  • на нашем портале, путем формирования запроса через специальный калькулятор.

Что касается последнего варианта, то предлагаем сэкономить личное время и сформировать запрос за считанные минуты. Вся информация предоставляется совершенно бесплатно.

По итогам расчета вы узнаете стоимость ОСАГО во всех крупных компаниях и сможете оформить покупку в режиме реального времени, на официальном сайте страховщика или лично в офисе.

Согласно закону каждая страховая компания, при страховании ОСАГО, может выбрать размер базовой ставки, которую будет использовать при расчете страховой премии. В рамках закона, для легковых транспортных средств, ставка находится в диапазоне от 3 432 до 4118 рублей.

В завершение можно отметить, что примененный при автострахование повышающий по ОСАГО при ДТП будет действовать год, при условии, что водитель будет аккуратным водителем.

В противном случае коэффициент увеличится или останется неизменным, при условии, что по договору максимальный показатель. При этом размер КБМ будет единым во всех компаниях, поскольку вся информация проверяется на едином портале РСА.

Предлагаем вам, читатель, поделиться своим опытом и рассказать, как долго у вас был повышающий коэффициент после ДТП, по обязательному страхованию, в результате чего получили и как смогли сэкономить на покупке нового договора.

При необходимости вы также всегда можете получить помощь опытного эксперта на нашем портале, который работает 24 часа в сутки и подскажет ответ на любой вопрос.

Ну и, конечно, не забывайте ставить лайк и делиться материалом со своими родными и близкими.

Более подробно про КБМ в страховке вы узнаете далее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *