Страхование обучение, курсы страховщиков, колледжы страховое дело в России

Каким должен быть страховой агент автострахования

Агент автострахования — это связующее звено между человеком, оформившим страховой полис, и страховщиком. Он работает с информацией, документами, представляет интересы клиента, не забывая при этом и об интересах компании-страховщика.

Брокер или агент? Кем быть?

Мы сейчас говорили исключительно о физических лицах, так как страховой агент всегда действует как частный представитель юридического лица. Это одна крошечная единица огромного фронта страховых работ, можно сказать, стойкий оловянный солдатик-пехотинец.

Немного другие функции выполняет страховой брокер — он в идеале должен представлять интересы не конкретного страховщика, а страхователя, рассматривая все возможные варианты приобретения полиса и предлагая наиболее выгодные и оптимальные.

Если говорить кратко и по существу, отличие формального характера только одно — брокер имеет официальный статус юрлица и должен пройти лицензирование. Стать агентом, конечно, гораздо быстрее и проще, зато брокер работает с большим количеством компаний и клиентов и чаще всего зарабатывает, соответственно, лучше.

Кроме того, агент работает «на чужого дядю», хоть у него и нет непосредственного начальства, говорящего, что делать, а брокер — на себя, поэтому стимула стараться у него больше.

Страховой брокер: нюансы работы

Страховой агент обучение. Как стать страховым агентом.

Просто желания стать страховым агентом недостаточно. Нужно приложить усилия для достижения цели, пройти определенные этапы обучения.

Чаще всего обучение проходит в страховой компании или у страхового брокера. Этот процесс может быть организован в группах или индивидуально.

Обычно стандартного курса в несколько недель бывает достаточно, чтобы овладеть теорией и приступить к самостоятельной работе.

Сегодня уже некоторые вузы предлагают такую специализацию на юридических и экономических факультетах. Однако профильное образование необязательно, ведь главное для агента автострахования — это не знание теории и умение работать с документами (что, конечно, очень важно), а его целеустремленность и решительность.

Можно приобрести обучающий видеокурс, получить теоретические знания из книг, однако лучший вариант — возможность попрактиковаться и постажироваться у опытных страховых агентов, начать работать с клиентами страховой компании.

Подводя итог, можно сказать, что страховым агентом станет человек активный, тот, кто не боится трудностей и готов рискнуть.

Зарплата страхового агента

Один из минусов работы агента автострахования — это отсутствие гарантированной части зарплаты. Доход полностью зависит от того, как он сработал.

Конечно, все водители должны иметь обязательную страховку (ОСАГО), но на ней много не заработаешь. Чтобы обеспечить себе приличный доход, нужны клиенты, оформляющие расширенные полисы, например, КАСКО, которые предусматривают покрытие дополнительных рисков.

Однако стоимость такой страховки намного выше, и не все клиенты готовы раскошелиться. Их нужно убедить в такой необходимости, но сделать это мягко и ненавязчиво.

Итак, зарплата, вернее, доход агента автострахования зависит от количества клиентов и видов страхования. Поначалу, пока клиентская база не наработана, это будут небольшие деньги, возможно 10-20 тысяч рублей. Страховые агенты со стажем в состоянии зарабатывать 50 и 100 тысяч каждый месяц.

В начале карьеры будет очень сложно находить клиентов. Со временем это становится проще, многие из них при удачных вариантах сотрудничества остаются на долгие годы.

Появление новых клиентов, освоение новых видов страхования означает, что доход страхового агента будет увеличиваться. В среднем он составляет 10-20% от суммы заключенных сделок.

Старт карьеры страхового агента

Для начала работы страховым агентом самое важное — это желание и намерение действовать. Чтобы получать доход нужна клиентская база.

Иногда страховая компания предоставляет наработанную базу, но такая удача — редкость. Еще один удачный старт, когда молодому агенту предоставляется база так называемых горячих звонков — номеров телефонов потенциальных клиентов, которые не против познакомиться с информацией о возможной страховке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *