Страховка КАСКО для такси в Москве и СПБ

Зачем страховать такси

Стоит принимать во внимание, что добровольный договор КАСКО – это оптимальная защита для каждого транспортного средства. Данный полис особенно пригодится тем автолюбителям, которые часто используют свой автомобиль.

Как правило, к такой категории граждан можно отнести водителей такси, которые большую часть времени эксплуатируют транспортное средство.

Договор КАСКО необходим для такси чтобы:

Правила страхования

В Москве и СПБ работает много страховых компаний, оказывающих услуги по страхованию КАСКО для такси. В густонаселенном регионе (Москва и СПБ таковыми и являются) могут предусматриваться повышенные коэффициенты по страхованию автомобиля такси.

Поэтому перед заключением договора рекомендуем ознакомиться с правилами страхования в разных фирмах.

Купить полис КАСКО в СПБ и Москве смогут крупные таксомоторные предприятия и индивидуальные предприниматели, на балансе которых имеется от 5 единиц авто. Оформить страховку не получится, если автомобиль старше 10 лет. В остальном, условия страхования для такси идентичны по всей стране.

При подписании договора КАСКО для такси следует внимательно ознакомиться с понятиями, которые применяются в договоре: что считать страховым случаем; при каких обстоятельствах будет произведена выплата и в какой срок; обстоятельства, при которых страховая компания имеет право отказать.

Условия страхования по форме КАСКО просты. Они раскрываются в статье 3 Федерального закона 4015-1 от 27 ноября 1992 года.

Как показывает практика, владельцам таксопарков и такси очень выгодно приобретать полис КАСКО в виду того, что частота участия таксистов в различных происшествиях максимальна. Это совсем не удивительно.

Но часто представители страховых компаний отказываются страховать автомобили. Причиной служит которые перевозка граждан. Это связано с высокой тарификацией, которая устанавливается на подобное обращение и с частотой аварийных ситуациях.

Те, кто всё-таки хочет использовать страхование по форме КАСКО для машины, работающей в такси, должны быть готовы к определенным условиям. Существует ряд сложностей:

  1. Высокие тарифы на франшизу, которая в стандартных ситуациях могла бы снизить стоимость полиса.
  2. Повышенные тарифы в целом на страхование.
  3. Споры не регулируются в упрощённом порядке.
  4. Предъявляются высокие требования к стажу и аккуратности вождения водителя.

Как наиболее распространенный вид страхования частного или коммерческого транспорта, КАСКО имеет свои положительные/отрицательные стороны:

  1. страховые компании часто отказывают вообще по КАСКО фирмам, занимающимися извозом пассажиров. Основная мотивировка: это убыточно из-за аварий, затратно из-за амортизации деталей. Доля истины присутствует, хотя, по статистике, аварийность вызвана не столько неопытностью водителя-таксиста, сколько несоблюдением правил ДД со стороны других водителей;
  2. перевозка пассажиров, багажа легковым автомобилем всегда означает повышенные риски. Из-за интенсивности движения автомобиль легко повредить, причинив вред пассажиру и водителю. Все это учитывается механизмом расчета;
  3. стоимость полиса для такси примерно в полтора раза выше обычного. При этом обязательная франшиза составляет 2,5-3% для ДТП и 18-20% на случаи угона автомобиля, что получается немалой суммой, учитывая специфику этой сферы деятельности.

Полис КАСКО запрещает рассмотрение случая ДТП в упрощенном виде. Положительная сторона этого типа полиса в том, что страхование такси в Москве доступно у любого страхового оператора. Кроме того, оно не является обязательным.

Следует принимать во внимание, что не все страховые компании, представленные на рынке, готовы обеспечить добровольной защитой водителей такси. Страховщики, которые оформляют КАСКО для такси, предлагают сначала ознакомиться со всеми особенностями и только после этого принимать решение, оформлять защиту или нет.

Все особенности стоит обговаривать с представителем страховой компании заранее, перед оформлением договора КАСКО.

Перед оформлением добровольного договора каждый автолюбитель должен внимательно изучить правила страхования. Необходимо учитывать, что каждая компания диктует свои условия.

Правила страхования включают несколько пунктов.

1 пункт — общие сведения

Благодаря данному разделу каждый автолюбитель узнает, чем отличается страховщик от страхователя, страховая премия от страховой суммы и т.д. В указанном разделе отмечены все основные понятия, которые страховщик использует при оформлении договора.

2 пункт — страховые риски

Самый основной раздел, на который следует обратить особое внимание.

Внимательно изучив данный пункт правил, каждый автолюбитель сразу поймет, что сможет получить компенсационную выплату, если:

  • машина будет угнана или похищена;
  • ветка дерева поцарапает лакокрасочное покрытие;
  • животное причинит ущерб транспорту (поцарапает);
  • ущерб появится в результате стихийного бедствия;
  • виновная сторона в ДТП скроется с места происшествия.

Также в указанном разделе можно встретить исключения, когда компания откажет в выплате.

Многие автолюбители при оформлении договора в первую очередь обращают внимание на стоимость добровольного продукта. Стоит учитывать, что цены на страхование такси по КАСКО в каждой компании свои и устанавливаются внутренней политикой страховщика.

При формировании стоимость принимается во внимание:

  • марка и модель;
  • год выпуска;
  • стоимость;
  • возраст и стаж водителей;
  • размер франшизы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *