Всё об электронной страховке ОСАГО онлайн

Требуемые документы и этапы процедуры

Для оформления страховки необходимы те же документы, что и при покупке бумажной страховки: водительские удостоверения, гражданские паспорта, документы на автомобиль и диагностическая карта. Из технических средств потребуется лишь компьютер и доступ в интернет.

Для самостоятельного получения документа необходимо зайти на официальный онлайн-ресурс страховой компании по ОСАГО и перейти в раздел оформления страховок. Автомобилист имеет право выбрать нового страховщика или обратиться в компанию ОСАГО, с которой он уже сотрудничал.

Первым этапом автовладелец вносит требуемые для регистрации личные сведения и отправляет запрос. Данные передаются на обработку в страховую компанию, после чего страховщик отправляет смс-сообщение с паролем, дающим доступ к личному кабинету автомобилиста.

С помощью личного кабинета у автомобилиста появляется возможность выбрать интересующий страховой продукт и произвести предварительный расчет полиса. Цена страховки будет зависеть от множества показателей.

Прежде всего, от марки и года выпуска транспортного средства и мощности двигателя. Получив расчет страховки, страхователь переходит к оплате через платежную онлайн-систему.

После того, как средства были перечислены, процедура получения завершается отправкой е-полиса по адресу электронной почты, указанной при регистрации.

Водитель вправе показывать распечатанную копию полиса, либо предъявлять его электронную версию на мобильном устройстве или планшете.

Начиная с 2017 года, все страховые компании обязаны выдавать по желанию клиенту электронный вариант ОСАГО.

Чтобы понять, как получить электронный полис ОСАГО через интернет, следует придерживаться простой схемы.

  1. Выбрать страховщика.
  2. Пройти простую регистрацию в кабинете клиента.
  3. Рассчитать сумму страхового взноса и изучить условия получения е-документа.
  4. Заполнить заявку.
  5. Подождать результатов проверки по РСА.
  6. Произвести оплату на указанные компанией реквизиты.
  7. Предоставить требуемый пакет документов (предыдущий полис ОСАГО, водительское удостоверение, паспорт владельца, свидетельство о регистрации транспортного средства).
  8. Получить страховой полис и все сопроводительные документы на свой электронный адрес.

Выбирать в партнеры следует только проверенную компанию. Перед подписанием документа следует проверить правомочность потенциального партнера, оценить стабильность компании и количество клиентов, изучить рейтинг надежности и отзывы реальных клиентов!

Как получить электронный полис ОСАГО через Госуслуги? Можно ли купить страховку ОСАГО на Госуслугах? Прежде всего, следует заметить, что на сегодняшний день сделать электронный полис ОСАГО через портал Госуслуги.

ру не получится, так как данная функция просто отсутствует в интерфейсе портала. Некоторое время назад на некоторых региональных порталах Госуслуг действительно вводилась возможность оформить ОСАГО онлайн в тестовом режиме.

Однако, на данный момент разработчики отказались от данной услуги, хотя в будущем, возможно, на портале все-таки появится функция оформления полиса Е-ОСАГО.

Однако, не стоит забывать, что оформить электронный полис ОСАГО можно на сайте той или иной страховой компании, а зачастую это можно сделать только при помощи учетной записи портала Госуслуги.

Иными словами, прежде чем заказывать электронное ОСАГО, пользователю необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги, а также подтвердить учетную запись.

Список компаний, работающих с е-ОСАГО: куда обращаться

Процедура покупки ОСАГО в электронном виде состоит из пяти шагов.

1. Выбрать страховую компанию и зайти на её сайт.

Мы советуем выбирать страховую по двум основным критериям – цена и уровень обслуживания.

Разница в стоимости полиса для одной и той же машины в разных компаниях может достигать 20%, поэтому имеет смысл сравнить цены перед покупкой полиса. Сделать это можно с помощью нашего калькулятора ОСАГО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *